Человеческий факторa_pAugust 18 2003, 11:50:13 UTC
Мерси. Тогда позвольте углубить: дело в том, что вообще в лучшем случае неточно говорить 'компания хочет - компания делает'. Потому что максимизация своей собственной прибыли (кое-где, порой) может быть важнее для принимающего то или иное решение, чем максимизация прибыли компании (если мы для простоты будем считать это целью). Таким образом, компании легко (и часто) попадают в шизофреническую ситуацию, делая то, что им не хочется (т.е. невыгодно как целому).
Да, а, попав в руки М&М (что, как правило, происходит с большими компаниями), она будет работать на интересы вот этого самого М&М и ни на чьи другие. Там, внутри компании, рыночные механизмы действуют совместно с другими, связанными с интересами её составляющих частей.
Если же компания большая, рынок может корректировать неоптимальное решение долго, а если очень большая - то ещё дольше. Так что никуда большинство из нас от .NETа не денется, безотносительно от того, хороший он или нет.
Re: Человеческий факторkityaAugust 18 2003, 12:08:04 UTC
.NET вроде это одна из личных идей Билла Гейтса.
А вообще да, человеческий фактор очень интересная тема. Я ее пока намерянно опустил, так как я еще хочу о ней порассуждать отдельно. Ибо в этом есть здесь много японской специфики. Тут я думаю происходит все немножко не так, что компания работает на интересы руководящего звена.
Да, а, попав в руки М&М (что, как правило, происходит с большими компаниями), она будет работать на интересы вот этого самого М&М и ни на чьи другие. Там, внутри компании, рыночные механизмы действуют совместно с другими, связанными с интересами её составляющих частей.
Если же компания большая, рынок может корректировать неоптимальное решение долго, а если очень большая - то ещё дольше. Так что никуда большинство из нас от .NETа не денется, безотносительно от того, хороший он или нет.
Reply
А вообще да, человеческий фактор очень интересная тема. Я ее пока намерянно опустил, так как я еще хочу о ней порассуждать отдельно. Ибо в этом есть здесь много японской специфики. Тут я думаю происходит все немножко не так, что компания работает на интересы руководящего звена.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment