Перед нами на фотоколлаже Насобина три фрагмента портретов мужчин:
Фотографии подготовлены Насобиным и даны на экспертизу Перро.
Видно, что оба крайних фрагмента подгонялись под центральный.
Менялся их масштаб и поворот (3. рельеф повёрнут зеркально).
Задача доказать, что на всех трёх портретах изображён именно Бенвенуто.
***
ГОЛОВЫ (без обрезания)
Для начала составим “словесный портрет” мужиков по этим потрретам.
*Особые применты, *Отличительные детали, *“Ориентировка для “СМЕРШ”!
J
Если мы будем сравнивать не фрагметы лиц
(носы и глаза , как у мусье Перро и Насобина-Бенвенуто),
а все три головы вцелом, то сразу “бросаются в глаза” анатомические различия в строении черепов у всех троих мужиков на этих портретах.
1. Первый слева
- рисунок на бумаге, 16 век, библиотека Турина.
Первый мужик (рисунок из Турина):
Голова - круглая.
Лицо - круглое, широкое, скуластое (монгольское) (*Ос. Прим. отл. деталь J)
Лоб -широкий, низкий, немного скошенный назад ,
с выпуклыми надбровными дугами (*Ос. Прим. отл. деталь J)
Нос - с тонкой и глубокой переносицей, длинный, чуть волнистый
Ноздри - с большими крыльями.
Глаза- большие, глубоко сидящие под надбровными дугами
“взгляд из под бровей”, верхнее веко открыто (*отл. деталь J) .
Волосы - на голове, бороде и усах слегка кудрявые
Губы - узкие, прикрыты усами.
Борода - клином “как у козла” только на подбородке, короткая,
на скулах и щеках бороды нет - “татарин” (*Ос. Прим. отл. деталь J)
Первый - “татарин” J
*
2.В центре
- живопись на холсте, 19 век, собрание Насобина.
Второй мужик (живопись Насобина):
Голова - “квадратная”, имеет “форму чемодана” (*отл. деталь J)
Лицо - квадратное, широкое, полное
Лоб- очень высокий, прямой, широкий (*Ос. Прим. отл. деталь J)
Глаза- выпуклые “чуть навыкате” (*отл. деталь J)
близко поставленные, немного косые “глаза в кучку”
Нос - прямой, длинный, мясиситый (“шнобель”) переносица прямая неглубокая.
Ноздри - очень узкие (*Ос. Прим. отл. деталь J)
Верхняя губа - очень короткая
Губы - тонкие, плотно сжатые
Нижняя челюсть -выдаётся немного вперёд (“у вас вода в рот капает?”)
Волосы- густые, прямые рыжие, на голове, усах и бороде.
Борода- квадратная, (по всей роже) .
На голове- красный бархатный платок с треугольными концами (отл. деталь J) .
Второй - “фарисей” J
***
3.Третий справа
- бронзовый рельеф “Персей”, 16 век, автор Челлини.
Третий мужик (рельеф Бенвенуто):
Голова - яйцом, “яйцеголовый череп” с вытянутым назад затылком
(*Ос. Прим. отл. деталь J)
Лицо - узкое вертикально вытянутое, сухое, “кожа да кости”
Лоб - узкий, сильно скошенный назад с надбровными дугами, и залысинами
(*Ос. Прим. отл. деталь J)
Глаза - глубоко посаженные в глазницы, верхнее веко открыто.
Нос - длинный, сухой, переносица прямая в одну линию со лбом
- “греческий профиль” (*Ос. Прим. отл. деталь J)
Ноздри -крупные
Волосы - волнистые на голове, усах, бороде (длинная)
Третий - “грек”! J
***
Вывод:
У каждой из трёх голов есть неповторимые очень характерные
отличительные признаки и особые, индивидуальные приметы.
Особенно ярко видно (на необрезанных портретах) насколько сильно отличаются лицевые углы носа и лба у всех трёх мужиков, профили носов , и глаз.J
Первый -“татарин”, второй - “фарисей” , третий -“грек”! J
На всех трёх портретах - три разных мужика.
*
Опытный “сыскарь” - из “ЧК”, “СМЕРШ”, “КГБ” или “ЦРУ”…
сразу “по особым приметам”“ вычислит” эти троих разных мужиков в любой толпе.
J
Фоторобот (“Photofit”) - портрет “фотоколлаж” по словесному описанию делают именно художники, а никак не паталогоанатомы, судмедэксперты.
J
Только портретисты - живописцы, рисовальщики (карикатуристы) и скульптора
сразу видят характер и пропорции натуры и могут это изобразить и анализировать.
***
Как проверить эти выводы?
Всё это проверяется и подтверждается очень просто.
J
Все портреты сделаны в ракурсе “три четверти” - близко к профилю.
Любой художник рисовальщик легко восстановит профиль по этому ракурсу.
J
После этого по старому методу Леонардо да Винчи (“Вечная Память!”)
мы сравним профили - “татарина”, “фарисея” и “грека”!”
***