«Мэхашей фалой ди хайе!» - это для лохов и гоев, гоев и лохов. Или «Вальс Колдон! Колдуют все!»

Jan 27, 2024 00:16


Известный раввин Михаил Финкель, отвечая на вопросы Гиллома Полякова (но материал НЕ о Финкеле и НЕ о Полякове; не о Уильяме нашем Шакспере, а о комментариях к нему), запостил ролик три дня назад:

image Click to view



В котором прозвучал, в том числе, следующий тезис:

А христиане с мусульманами свои мечети и храмы на месте старых языческих воздвигают. «Подключаясь к ( Read more... )

сатанизм, каббала, магия, мудаки, маски сброшены, открытым текстом

Leave a comment

Comments 41

lj_frank_bot January 26 2024, 21:18:22 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Религия.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply


amin_abu_kitab January 27 2024, 12:20:45 UTC
Ох и тему вы тронули... Ох нашлют они на вас певицу Маданну или ещё какую тварь... А если серьёзно, я думаю, а не опубликовать ли мне парочку глав из "Личных записок о паломничестве в Медину и Мекку" Бертона, перевдчиком коих я имею честь являться? Там имеется прекрасное и компактное изложение некоторых моментов, которые европейцам неизвестны. Да и мои консультанты, окончившие хорошие мусульманские университеты, обнаружили там для себя много нового и полезного, по их же словам. Там, в частности, есть изложение священной истории от Нуха (мир ему). Есть там и история Каабы во всех подробностях. И про то, что Кааба была для древних евреев священным местом и местом паломничества. И не только для них.... И о взаимопроникновениях разных религий и культов. Сама-то книга очень велика (около 1, 5 тыс стр), да и дорогая, как чугунный мост. Однако ведь уже невозможно жить в мире, где Земля крутится, потому что евреи трутся спинами о земную ось... Но европейская традиция по понятным причинам приняла именно это мировоззрение. Поэтому отсюда не ( ... )

Reply

kizaki_gamrin January 27 2024, 20:38:05 UTC

Касательно мечетей, синагог и церквей. Церковь - место, где священники совершают таинства. В отличие от синагог и мечетей, каковые являются всего лишь местом сбора людей для молитвы. Мнения разных масхабов относительно церквей разнятся, а иногда разнятся и в рамках одного масхаба: от полного запрета мусульманам заходить в христианскую церковь до разрешения совершать в ней намаз.

Очень интересно. А Вам не кажется, что в случае полного запрета мусульманам заходить в христианскую церковь делаются два неявных допущения:

1). Что христианские Таинства имеют СИЛУ (иначе зачем запрещать заходить?)?

2). Что эта сила ОТДЕЛЬНА от Аллаха (мир ему)?

То есть - в случае этих масхабов неявным образом кроме Аллаха на философском горизонте появляется некий отдельный «христианский Относют», могущий как-то действовать независимо от Аллаха в здании христианского храма?

Reply

amin_abu_kitab January 28 2024, 13:54:00 UTC
Нет. Причина в наличии там культовых изображений.
Но, кстати, я в целом согласен с Вами. Более того, наш покойный шейх Саид афанди в своей книге объясняет, что мнение о запретности изображений является ложным. Он там интереснейшие сведения приводит. А в целом, конечно, не в изображении дело, а в молящемся перед ним. Если он молится иконе, это идолопоклонство. Если перед иконой молятся Богу, тут нет ничего плохого. Но данные масхабы считают, что в церкви могут быть те, кто молится иконам, а это делает место скверным. Другие же считают, что намаз можно совершать везде, кроме отхожих мест и кладбищ.

Reply

kizaki_gamrin January 28 2024, 23:30:28 UTC

Но данные масхабы считают, что в церкви могут быть те, кто молится иконам, а это делает место скверным.

Не соглашусь. И в мечети могут быть - и есть! - люди, на полном серьёзе думающие, что «А Аллах ночью спит и нас не видит!»

И в церкви могут быть - и есть! - люди, которые то заупокойную за живого закажут, то свечку не с той стороны иконы поставят: «церковная чёрная магия». Поскольку живое у нас «информационного инкапсулировано», то приходим опять к тому же самому парадоксу китайской комнаты: как внешне отличить живое от очень сложного автомата/искренне молится-неискренне и кому на самом деле?

Поскольку люди с сомнительными намерениями/неверным пониманием религии/просто дураки в любом храме появятся ОБЯЗАТЕЛЬНО, то, если мысли оскверняют место, то единственный способ избежать осквернения - НИКОГО В ХРАМ НЕ ПУСКАТЬ! 😁 И пусть пустой стоит. Неосквернённый.

Reply


amin_abu_kitab January 27 2024, 12:58:13 UTC
А ещё хочецца про магию... Не кажется ли вам, что предложенное вами определение записывает христианские таинства прямиком в магию? Я бы предложил этого не делать, а внести коррективы. Ну, например: магия обращается к неким потустронним сущностям, но не к Единому Богу (пусть и в христианском представлении) с целью произвести некие изменения в мiре... Кроме того, взывающий, конечно, должен обладать неким посвящением. Оно может быть и неформальным, как (по моему мнению) в случае с тем же Мамлеевым. Или (опять же, по моему мнению), с Есениным... В последнем случае дела обстоят, конечно, много хуже для посмертной судьбы... Но чаще посвящение является формальным, как принятие прибежища в случае буддизма...
Лурианская каббала же - чистейшей воды совершенно чернейшая магия. Ширк самого гадкого свойства, когда люди придают Аллаху в сотоварищи самих себя. У ребе Лайтмана прямо написано, что Б-г исполняет желания раввинов... Даже обращение ко всяким тёмным потусторонним личностям на этом фоне - мелкое хулиганство.

Reply

kizaki_gamrin January 27 2024, 17:17:44 UTC

А ещё хочецца про магию... Не кажется ли вам, что предложенное вами определение записывает христианские таинства прямиком в магию?

По чесноку - нет никак не записывает.

Христианский таинства это: ЗАХОТЯТ Отец, Сын и Святой Дух - ПОМОГУТ, НЕ захотят (ну вот есть какие-то соображения игнорировать молитвы конкретного человека) - НЕ помогут.

Например: если некая христианская Церковь начнёт венчать геев, то Святой Дух просто уйдёт из этой Церкви и она перестанет быть Церковью. Или не уйдёт, а сделает что-то иное (например, этой церкви глаза на глубину падения некой чередой событий).

В христианстве венчает именно Бог, а не священник. (В православии так, во всяком случае). Проведённое по всем правилам и обрядам Таинство Венчания на Небесах может быть недействительным (грамотные батюшки об этом прямо говорят новобрачным).

Поэтому в христианстве крещение чужой конфессией НЕ СЧИТАЕТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. А в случае если человек не помнит своего крещения/не уверен, что оно было произведено, допускается повторное крещение.

Магия это устойчивая ( ... )

Reply

amin_abu_kitab January 28 2024, 13:45:42 UTC
Вот, кстати, очень интересно то, что Вы написали. Следует ли из этого, что таинства носят чисто символический характер и с точки зрения православия тоже? Это, я бы сказал, краеугольный камень вообще во всей христианской практике.

Я согласен с каждым вашим словом, если ортодоксальный ответ на поставленный выше вопрос - "да".

Reply

kizaki_gamrin January 28 2024, 19:42:37 UTC

Нет, не символический характер. ВЕРОЯТНОСТНЫЙ характер, я бы рискнул сказать. Бог (Троица) захочет/не захочет.

Крещение имеет реальную силу. Сатанисты и отмороженные язычники пытаются «раскрещиваться», поскольку крещение ИМ РЕАЛЬНО МЕШАЕТ «РАБОТАТЬ».

С другой стороны - НЕТ НИКАКОГО СПОСОБА ВЕРИФИЦИРОВАТЬ КРЕЩЁНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЛИ НЕТ, если он не уверен в факте крещения. Если человек не помнит своего крещения (когда ДОЛЖЕН помнить), не уверен в факте проведения обряда - допускается креститься ПОВТОРНО. (Это я точно знаю). Т.е - никакого «заряда крещения» (как электрический) нет.

С третьей стороны - я сам лично слышал от грамотных батюшек, что Таинство Венчания НЕ ГАРАНТИРУЕТ брака на Небесах, ПОСКОЛЬКУ ВЕНЧАЕТ СВЯТОЙ ДУХ, а не священник. А Святой Дух может решить (вот ключевое!), что брак не нужен/вреден и не сойти. И будет тогда «Пугачёва-Киркоров».

Это как с Благодатным Огнём, когда греки удумали не пускать православных арабов, Благодатный Огонь перестал появляться. По своему свободному произволу.

- Это сделал я! Как председатель ( ... )

Reply


Leave a comment

Up