Если вы думаете, что после моего поста все родители побежали покупать настольные игры,
https://klarissa45.livejournal.com/161927.htmlто вы ошибаетесь.
Наоборот, в субботу на кружок пришли дети, которые болели, уезжали или просто прогуливали кружки.
И ДЕТЕЙ БЕЗ ИГР стало еще больше.
Ну как мотивировать детей, если я не могу мотивировать родителей?
В тяжких думах я вчера пыталась втиснуть стопки новых книжек в книжный шкаф.
Пришлось оптимизировать место и пересматривать, что же у меня стоит на нижней полке?
Нашла математический журнал за 1999 год.
Как известно: новое - хорошо забытое старое.
Почитайте. что пишет Марк Беденко.
" Как воспитать творца"
http://www.mathnet.ru/links/1d4ab388bc83003e1f609ba385a7f88c/mo314.pdf Для меня, кстати, тоже очень важен элемент творчества на моих математических кружках
https://klarissa45.livejournal.com/131665.html Автор предлагает ввести в школах УРОКИ ИГРЫ.
И дома играть родителям с детьми в РАЗНЫЕ игры, периодически их чередуя.
А дальше на Беденко ссылаются авторы статей
"Как правильно играть в Морской бой"
http://window.edu.ru/resource/313/24313/files/2002_6_073.pdf и
"Математика и компьютерные игры"
http://window.edu.ru/resource/312/24312/files/2002_1_062.pdf В форме фантастического рассказа написано в Кванте про теорию игр
http://kvant.mccme.ru/1977/08/teoriya_igr.htm И это созвучно моим постам про "Быков и коров"
https://klarissa45.livejournal.com/111840.htmlи про переправы
https://klarissa45.livejournal.com/77221.html Уважаемые родители, лишая детей настольных игр, вы закрываете им дорогу в будущее!
Они никогда не состоятся в жизни, как люди и как профессионалы!
Игры на планшетах и телефонах никогда не заменят настольные игры.
В нашей школе открывают десятый IT- класс, я думаю, что теория игр войдет в учебный курс.