У меня в этом году шилопопые третьеклассники,причем в первом классе они были спокойными и старательными.
Надо учить их думать и считать без ошибок, а они не могут усидеть на месте.
Два занятия я не могла их утихомирить, и вот сегодня мы наконец-то смогли договориться.
Я раздала ребятам счетные палочки и записала на доске неправильные примеры:
Несколько минут ребята увлеченно передвигали палочки, но потом им надоели однотипные задания.
Но у меня примеры сменяются заданиями по развитию речи:
Большое спасибо за задачи
tatyanka_s P.S. Что еще кроме мелкой моторики и вычислительных (геометрических и филологических) навыков развивает перекладывание палочек (спичек)?
Смотрели фильм "Семнадцать мгновений весны"?
Штирлиц сидит и напряженно думает, прокручивает в голове события последних дней и что в этот момент делают его пальцы? Oн собирает из спичек картинки. Ничего кроме спичек у него нет под рукой.
Заканчивая перекладывать спички Штирлиц находит решение, благодаря которому спасает свою жизнь.
Это техника интуитивного принятия решения нейролингвистического программирования.
Задачи со спичками для учеников 1-2 класса с олимпиад 2х2
https://olimpiada2x2.ru/theory/15?class=2