Я уже сама подумываю купить 1-2 набора, ибо у меня нерусскоговорящие (точнее, вообще не понимающие по-русски) учащиеся. И мы пока рисуем черепашкой картинки по образцам (отдельная боль это дистанционное обучение, не у всех компьютеры же, нашла платформу, сделала задачи под черепаху, они обещали, что даже на телефоне работает, но так неудобно, что все желание решать задачи отбивает напрочь!)
Но там азиаты, а у них гораздо лучше через руки идет обучение. Им бы действительно машинки пособирать и запрограммировать управление.
Я по образованию инженер, а год до института вообще работала токарем. Поэтому считаю очень полезным делать что-то руками. К тому же в наборе есть ременные передачи и другие инженерные штучки. У меня есть ученики, которые не тянут олимпиадные задачи, но инженеры из них выйдут толковые, все задатки есть. Поэтому главное их дотянуть до 10 инженерного класса, там уже их подхватят специально обученные педагоги. Кружок робототехники у нас тоже есть, но ученики 3-5 классов ужасно неусидчивые и несосредоточенные, у меня вчера реально голова болела от напряжения при сборке мелких деталей. В это ещё не самое трудное в робототехнике. Надо же свой проект создать, суметь защитить и тд и тп
Comments 2
Я уже сама подумываю купить 1-2 набора, ибо у меня нерусскоговорящие (точнее, вообще не понимающие по-русски) учащиеся. И мы пока рисуем черепашкой картинки по образцам (отдельная боль это дистанционное обучение, не у всех компьютеры же, нашла платформу, сделала задачи под черепаху, они обещали, что даже на телефоне работает, но так неудобно, что все желание решать задачи отбивает напрочь!)
Но там азиаты, а у них гораздо лучше через руки идет обучение. Им бы действительно машинки пособирать и запрограммировать управление.
Reply
Reply
Leave a comment