На субботнем занятии мы продолжили решать задачи 107 урока.
https://klarissa45.livejournal.com/263247.htmlИ оказалось, что устные примеры на несколько действий умножения-деления у ребят вызывают трудности.
А примеры мне очень понравились - грамотно составлены.
Умножение числа на ноль.
Деление многозначного числа само на себя, на единицу и тд
При умножении на ноль не важно, где он стоит, поэтому я закрывала часть примера рукой
Если ноль стоит вначале, и мы его делим, то тоже неважно дальнейшее выражение, состоящее из нескольких умножений.
При умножении на 10 приписываем ноль и тд
А потом мы решали задачу про чашки и блюдца.
В магазине на складе есть черные и белые чашки, а еще черные и белые блюдца.
Сколько разных комплектов можно из них составить, чтобы поставить на витрину.
И тут я вспомнила про развитие речи и умение обсуждать задачу
https://klarissa45.livejournal.com/215132.htmlhttps://klarissa45.livejournal.com/207947.htmlИ задала детям вопрос:
"Почему магазин продает посуду комплектами?"
Ответы, которые я помогла детям сформулировать, записаны на доске.
Правда здесь не поместился ответ про "в нагрузку", так как детям не довелось застать времена дефицита и продуктовых заказов.
Решение мы рисовали
А потом познакомились с деревом возможностей.
Чтобы не запутаться надо двигать слева направо.
На фото Варвара второй раз вышла к доске, так как я ей очень понравилось движение сверху вниз по веткам.
Я закодировала детям движение
ЛЛ - лево, лево
и тд
Утро у меня было очень суматошным, в последний момент выяснилось. что
"Дикие джунгли" оставлены в другом корпусе нашей школы.
Комплект
дополнения у меня дома нашелся.
Но где взять тотем?
В шкафчике 3д нашелся держатель рулона бумажных полотенец.
Он нам отлично подошел для игры.