Третьеклассники: устный счет, развитие речи, дерево возможностей, настольная игра

Sep 28, 2020 16:06


На субботнем занятии мы продолжили решать задачи 107 урока.
https://klarissa45.livejournal.com/263247.html
И оказалось, что  устные примеры на несколько  действий умножения-деления у ребят вызывают трудности.
А примеры мне очень понравились - грамотно составлены.
Умножение числа на ноль.
Деление многозначного числа само на себя, на единицу и тд


При умножении на ноль не важно, где он стоит, поэтому я закрывала часть примера рукой



Если ноль стоит вначале, и мы его делим, то тоже неважно дальнейшее выражение, состоящее из нескольких умножений.


При умножении на 10 приписываем ноль и тд


А потом мы решали задачу про чашки и блюдца.

В магазине на складе есть черные и белые чашки, а еще черные и белые блюдца.
Сколько разных комплектов можно из них составить, чтобы поставить на витрину.

И тут я вспомнила про развитие речи и умение обсуждать задачу
https://klarissa45.livejournal.com/215132.html
https://klarissa45.livejournal.com/207947.html
И задала детям вопрос:
"Почему магазин продает посуду комплектами?"

Ответы, которые я помогла детям сформулировать, записаны на доске.
Правда здесь не поместился ответ про "в нагрузку", так как детям не довелось застать времена дефицита и продуктовых заказов.



Решение мы рисовали


А потом познакомились с деревом возможностей.
Чтобы не запутаться надо двигать слева направо.
На фото Варвара второй раз вышла к доске, так как я ей очень понравилось движение сверху вниз по веткам.



Я закодировала детям движение
ЛЛ - лево, лево
и тд


Утро у меня было очень суматошным, в последний момент выяснилось. что "Дикие джунгли" оставлены в другом корпусе нашей школы.
Комплект дополнения у меня дома нашелся.
Но где взять тотем?
В шкафчике 3д нашелся держатель рулона бумажных полотенец.
Он нам отлично подошел для игры.


начальная школа, Иванова, таблица умножения, игры, игрофикация, 3 класс, комбинаторика, кружок

Previous post Next post
Up