Нам школа разослала через мос.ру письма счастья, с персональным анализом по итогам работы каждого ребенка и обещаниями, что в следующем году его "пробелами" займутся и персонально поработают. Не верится)
Ха, в следующем году. Мы в нашей школе прямо сейчас начинаем работать с пробелами. Правда онлайн, в TEAMS. Иначе родители разорвут нас на мелкие кусочки. Поэтому я снова буду "сажать деревья" и рисовать круги Эйлера, обслуживая кофейные автоматы. https://ptlab.mccme.ru/sites/ptlab.mccme.ru/files/ob_uslovnoy_veroyatnosti.pdf
В парке установлены два автомата, продающие кофе. Вероятность того, что к концу дня кофе закончится в каждом отдельном автомате, равна 0,3. В обоих автоматах кофе заканчивается к вечеру с вероятностью 0,21. Вечером пришел мастер, чтобы обслужить автоматы, и обнаружил, что в первом кофе закончился. Какова теперь вероятность того, что во втором автомате кофе тоже закончился?
Большое спасибо за материал, в этом году мы вероятность как-то упустили) будем все лето тоже сажать и считать) еще и геометрию пару параграфов нужно допройти.
Comments 3
Reply
Мы в нашей школе прямо сейчас начинаем работать с пробелами.
Правда онлайн, в TEAMS.
Иначе родители разорвут нас на мелкие кусочки.
Поэтому я снова буду "сажать деревья" и рисовать круги Эйлера, обслуживая кофейные автоматы.
https://ptlab.mccme.ru/sites/ptlab.mccme.ru/files/ob_uslovnoy_veroyatnosti.pdf
В парке установлены два автомата, продающие кофе. Вероятность того, что
к концу дня кофе закончится в каждом отдельном автомате, равна 0,3. В обоих автоматах кофе
заканчивается к вечеру с вероятностью 0,21.
Вечером пришел мастер, чтобы обслужить автоматы, и обнаружил, что в первом кофе закончился. Какова теперь вероятность того, что во втором автомате кофе тоже закончился?
Reply
Reply
Leave a comment