Давно не писала про настольные игры.
Потому что и не играла давно.
Но тут появилась производственная необходимость.
Мы выставили ученикам итоговые оценки, а 30 и 31 мая ещё были учебные дни в 8 и 10 классах ( 9 и 11 классы уже ушли на экзамены).
Детей в классах было мало.
Я вспомнила свои старые посты
Конец учебного года в школе: как провести веселые уроки О пользе настольных игр Поскольку я не знала сколько детей у меня будет в двух восьмых, я принесла в школу
1. Куролисы - детская мафия ( могут играть до 18 человек)
https://prostyepravila.ru/kurolisy 2. Корову 006 в немецком варианте ( могут играть до 10 человек).
https://klarissa45.livejournal.com/159703.html Игра была куплена в Париже летом 2019 года. До сих пор не освоила эту версию с дополнительными картами. Не было повода.
Взяла немецкий вариант исключительно по причине того, что в русской версии дети из началки несколько лет назад заиграли несколько карточек и теперь у меня некомплект, десять человек уже не поиграют.
3. Бобровую братву ( до 6 человек)
https://klarissa45.livejournal.com/160865.html 4. Кафе для чудищ ( до 6 человек)
https://klarissa45.livejournal.com/105561.html В процессе игры я сделала следующие выводы о полезности и нужности игр для учеников:
1. С детьми, у которых проблемы по математике, никто в детстве не играл.
С освоением правил у них проблем не было, потому что эти мальчишки старательные и на уроках у меня ведут себя нормально и слушают. Но. Со зрительной памятью и логикой у них проблемы. И эти проблемы настольные игры позволяют решить. А кто будет с ними играть? Психолог? Логопед? Социальный педагог?
Я могу поговорить с их родителями. Но поймут ли они меня? Играть в настольные игры в 9 классе? Надо же готовиться к ОГЭ по математике!
2. Один из 8 классов закончил пораньше и на кружок пришли два мальчика, которые ко мне не ходят. Причём, если один мальчик контактный и весёлый, то второй мальчик на уроках мог меня не слушать, спорить и тд. Так вот этот второй мальчик в играх раскрылся совсем по-другому. И моё отношение к нему изменилось.
Нормальный подросток. Не хам и не хулиган.
Эх. Надо придумывать игровые формы работы на уроках. Какие-нибудь карточки, команды и тп
PS Упс. А про Дикие джунгли я совсем забыла. Это игра на внимательность. Для изучения геометрических чертежей очень полезная! Эх, надо было с 7 классом на кружках поиграть!