MathEdu - общедоступная электронная библиотека по вопросам преподавания математики

Feb 05, 2023 09:48


Я уже давала несколько ссылок на книжки из этой электронной библиотеки.

Про неё либо забывают, либо вообще не знают.

«Математическое образование» - общедоступная электронная библиотека по вопросам преподавания математики. Включает учебную, методическую и популярную литературу, авторефераты диссертаций, диафильмы.
Целевая аудитория - учителя школ и преподаватели вузов, школьники, студенты и аспиранты, историки образования.
Задачи проекта:
сохранение и актуализация методического наследия и лучших образцов популяризации математики;
предоставление свободного доступа к информации, необходимой для учебы, преподавания, научной работы;
подготовка материалов для изданий историко-методического характера (собраний трудов и документов, указателей, энциклопедий, библиографий).

Проект негосударственный, некоммерческий и существует благодаря поддержке пользователей.

Каталог

https://www.mathedu.ru/catalogue/

Напишу про несколько полезных книг, которые выложены на сайте



https://www.mathedu.ru/text/papi_deti_i_grafy_1974/p0/



https://www.mathedu.ru/text/lihtarnikov_zadachi_mudreczov_1996/p0/



https://www.mathedu.ru/text/rusanov_sbornik_zadach_matematicheskih_olimpiad_mladshih_shkolnikov_1995/p0/



https://www.mathedu.ru/text/kamaevy_7_hitroumnyh_figur_ili_tangram_2004/p0/



https://www.mathedu.ru/text/arutyunyan_levitas_zanimatelnaya_matematika_1999/p0/



https://www.mathedu.ru/text/klimenchenko_zadahi_po_matematike_dlya_lyuboznatelnyh_1992/p0/



https://www.mathedu.ru/text/gleyzer_istoriya_matematiki_v_shkole_4-6_klassy_1981/p0/



https://www.mathedu.ru/text/gleyzer_istoriya_matematiki_v_shkole_7-8_klassy_1982/p0/



https://www.mathedu.ru/text/gleyzer_istoriya_matematiki_v_shkole_9-10_klassy_1983/p0/

история математики, начальная школа, 6 класс, графы, дошкольники, полезное, 5 класс, кружок для родителей, олимпиады начальной школы, кружок, самасебесоветчик, книги, танграм, Лихтарников, наглядная геометрия

Previous post Next post
Up