Весь месяц март я с 8 и 9 классами МВ решаю практически одни и те же задачи - круги Эйлера, деревья, условная вероятность, кубики-монеты, карандаши-фломастеры, мальчики-девочки и тд
( У 9 класса ещё комбинаторика, геометрическая вероятность, формула Бернулли.)
Потому что девятиклассников ждёт итоговое тестирование по статистике и терверу за 7-9 классы.
Демоверсия этого года ещё не выложена.
А 8 класс пишет МЦКО по математике, где из 17 задач две по терверу.
( Демоверсия
тут)
Сегодня нам поменяли кабинет.Мы проводили занятие в кабинете информатики.
Я вспомнила, как вчера на кружке заполняла с третьеклассниками таблицу на основе столбчатой диаграммы
https://klarissa45.livejournal.com/523773.html На столе в кабинете математики лежала толстенная книжка. С тонюсенькой главой по ТВ.
Вот там мы и взяли таблицу, чтобы построить по ней дерево. Данные в таблице старые, так как вышла книжка в 2005 году
В свете надвигающегося ОГЭ ( 18 марта вся Москва пишет пробник) очень важно научить детей извлекать информацию из таблиц, графиков и диаграмм.