Когда 12 лет назад я начала вести кружки по решению олимпиадных задач,
то у меня занимались только ученики 10 классов.
Потом мы решили проводить кружки для учеников 8-9 классов.
Через пару лет мы поняли. что нужно начинать заниматься и с учениками 5-7 классов.
Четыре года назад решили провести эксперимент, и я набрала семь групп ( по числу классов) первоклассников.
Сегодня из ста с лишним набранных тогда детей у меня продолжают заниматься примерно 20 человек.
И наконец три года назад я осмелилась набрать группу дошкольников.
Я начала использовать собственный материнский опыт,
опыт вальдорфовской педагогики
и исторический опыт возникновения и развития математики.
Чтобы не потерять интересные ссылки, найденные на просторах интернета и в книжных домашних развалах,
два года назад я завела на форуме зеленоградской Школы Родительского Мастерства МЫ тему
Развиваем мелкую моторику у дошкольников и школьников