Про хорошее в издательстве «Просвещение» ( родителям, репетиторам и педагогам математики и началки)

Nov 16, 2024 10:20


Я получаю рассылку от издательства.
А в конце прошлого года мне в личной беседе рассказали, что в издательстве поменялось начальство, потому что неадекватными ценами на учебники заинтересовались где-то наверху.
Не кидайте в меня тапками, но я даже не помню фамилию дамы, которая сейчас возглавляет Департамент образования Москвы ( зато помню, что её супруг возглавляет подмосковный телеканал), а за руководством крупнейшего издательства учебников не слежу тем более.
Короче, сегодня я получила рассылку. И в ней фигурируют знакомые фамилии. Поэтому хочу написать советы учителям и родителям. Я знаю, что меня многие читают ( кто-то постоянно, кто-то единоразово, а кто-то периодически).

1. Про книжки для учеников 3-6 классов

а) Вот тут

https://klarissa45.livejournal.com/169275.html

писала про математические стихи, мне книжку из Самары привозили.


А теперь можно в Москве купить ( сейчас и скидка действует)
https://prosv.ru/product/matematika-1-klass-vesyolaya-arifmetika-sbornik-zadachek-dlya-vseh-lyubyaschih-yumor-i-smeh01/
Полистать книжку

***
Было чем
Заняться Гошке:
Он считал
Ворон в окошке.
Насчитал их
Три десятка
Без каких-то
Двух ворон...
Не считал
Ворон Васятка -
Занят галками
Был он...
Сколько
Всех пернатых вместе,
Если галок
Вышло двести?

***
В магазине
Вместо мыла
Я купил тарелки.
Двадцать шесть глубоких было.
Восемнадцать - мелких.
Чтобы к дому
Путь-дорога
Веселей казалась,
Пожонглировал немного,
Мало что осталось...
Семь - глубоких,
Десять - мелких,
Кроме них - осколки...
Сколько было
Всех тарелок?
А разбилось
Сколько?

б) еще одна книжка по занимательной математике

https://prosv.ru/product/neskuchnie-matematicheskie-rasskazi-kniga-dlya-osoznannogo-chteniya-4-6-klassi01/

В моём ЖЖ один из самых часто посещаемых постов - это пляшущие человечки

https://klarissa45.livejournal.com/166535.html



В новой книжке издательства Просвещение и про человечков написано, и про другие шифры - азбуку Морзе и семафорную азбуку

https://klarissa45.livejournal.com/159981.html





Также в книжке написано про фракталы, конструкции из кубиков, игральный кубик, лист Мебиуса и многое другое

https://klarissa45.livejournal.com/151302.html



https://klarissa45.livejournal.com/6473.html








https://klarissa45.livejournal.com/171974.html



2. Про повышение квалификации педагогов.
Я, честно говоря, не люблю платное обучение педагогов и учеников. Хотя с одной стороны это должно мотивировать не пропускать занятия.
Сейчас я занимаюсь на бесплатных онлайн-курсах по статистике и вероятности

https://xn--80aa3ak5a.xn--l1afu.xn--p1ai/cifry_vokrug_nas

у М.В. Подаева

https://xn----7sb3aehik9cm.xn--p1ai/sotrudniki/mihail-valerevich-podaev/

Но мне, к счастью, не надо готовить учеников к ЕГЭ и преподавать в 10-11 классов. Я не по этой части. И сама очень не люблю ЕГЭ, а тем более его сдавать в качестве учителя.

Но я уже неоднократно пела дифирамбы Михаилу Попову.

За 2500 рублей Просвещение сейчас продает его авторский курс для педагогов.

https://uchitel.club/courses/matematika-otdelnye-voprosy-skolnogo-kursa-uglublennyi-uroven.html
Советую очень.
Репетиторам тоже полезно.

Цели курса:

Научить учителей эффективному использованию методики обучения школьников математике углубленного уровня
Представить различные способы решения математических заданий повышенного и высокого уровней сложности
Проанализировать разборы решения сложных математических заданий олимпиадного уровня

Описание курса:

В курсе рассмотрены темы школьного курса математики, вызывающие затруднения у обучающихся
Представлены различные способы рационального и короткого решения математических заданий повышенного уровня сложности
Каждому слушателю предоставляется практический инструментарий для использования в педагогической деятельности: готовые разборы задач и видеоразборы сложных заданий, подборки заданий олимпиадного уровня
Результаты выполнения блоков контрольных заданий служат информационной основой для принятия решения педагогом о направлениях его профессионального развития

Программа курса

Теория чисел
Задачи с экономическим содержанием
Задачи с параметрами
Теория вероятностей
Первообразная и интеграл
Уравнения и системы уравнений
Неравенства и системы неравенств
Тригонометрия
Комплексные числа
Геометрия в негеометрических задачах
Планиметрия
Стереометрия

3. Про особенных детей

Искусство понимания: как общаться с людьми с ментальными особенностями

Уникальность человека приобретает всё бо́льшую ценность, поэтому важно создавать среду, в которой каждый чувствует себя принятым и понятым, независимо от его особенностей. Представьте себе семейный вечер или школьный класс, где услышан каждый голос, каждое мнение воспринимается как важное и ценное, и каждый может проявить свой потенциал без страха быть осуждённым или непонятым.
Это не просто фантазия - это реальность, к которой мы все можем приблизиться - через понимание и уважение. Чтобы проще было представить, начнём с примера.

Далее читать

https://prosv.ru/articles/iskusstvo-ponimaniya/

Автор Алёна Глазкова
Детский психолог, методолог и тренер Центра толерантности Еврейского музея

пляшущие человечки, особенные дети, репетиторы, математические кубики, 5 класс, повышение квалификации, Михаил Попов, 4 класс, кубики-кости, Белорусец, начальная школа, шифры, 6 класс, стихи, ЕГЭ, учителя, математика и жизнь, книги, фракталы

Previous post Next post
Up