Dec 17, 2011 14:42
Вчера мне второй раз в жизни довелось путешествовать посредством таксомобиля системы "Такси Командир".
Название прекрасное, оно заставляет меня ностальгировать по тем временам, когда я по двести писят раз за смену слышала в свой адрес "а, камандыр, зачэм так?". Но не в названии, вощемта, дело.
Эта богоугодная компания берёт за полчаса 750 рублей и далее по 25 рублей за минуту. Сразу оговорюсь, что я, конечно же, за обе две поездки на этом такси не платила -- оплачивали их добрые, но ёбнутые люди. А то ещё подумаете вдруг, что я пиздец зюзинский олегарх. А я не он. Пока что.
Так вот первый раз -- месяц примерно назад -- водителем у меня был дедуля пенсионного возраста, который, видимо, до этого водил лесовоз в горах Краснодарского края, потому что такую манеру вождения я встречала только там. Видно было, что единственное, что его заботит -- это чтоб пассажир не выпал по дороге, всё остальное -- пустяки.
Для придания нашей поездке изюминки этот долбоёб пролетел съезд с трёхи на Варшавку -- ну, съезда на Загородное тогда ещё не было -- и потом весело и с огоньком сдавал до него жопой. Ночью. По Третьему кольцу. Жопой. За семьсот писят рублей. Да пошёл он нахуй.
При этом за полчаса он, конечно же, не управился, а как-то вот так ехал, что в итоге получилось в раёне косаря. Да я, блядь, за косарь могу всю ночь по Москве кататься.
Вчера водитель был другой, но тоже охуенный парень. Во-первых, он поехал по МКАДу. Необходимость ездить ночью по МКАДу для меня всю жизнь является загадкой, если, конечно, речь не идёт о маршруте Бирюлёво Восточное -- Аннино или типа того. О нём речи не шло.
Потом он у меня спросил, как попасть со МКАДа на Севастопольский. Заебись, блядь, если ты дороги не знаешь, то нахуй ты этой дорогой едешь? Я уж молчу про такое достижение науки и техники как навигатор, который щщас есть у каждого узбека на шахе, но отсутствует в мерседесе бизнес-класса этой дивной таксомоторной шараги.
Я ему сказала, что сворачивать надо в Ясенево, а потом там ещё разок повернуть, чтоб попасть на Севастопольский. Он попросил показать ему нужный поворот. За семьсот писят рублей. Повороты ему показывай. Но хуле поделаешь. Хорошо -- говорю -- покажу.
Так он, паразит, меня на каждом сраном перекрёстке чуть не с грунтовой дорогой изводил меня вопросами, не тут ли поворачивать. Заебал. И курить у них нельзя. За семьсот, блядь, писят рублей. Он мне предложил -- давайте я остановлюсь, и Вы покурите на улице. Охуенная идея. Давай я ваще пешком пойду, а ты будешь позади с включённым щщётчегом ехать.
Но хоть от этого благородного предложения я отказалась, итоговая сумма опять составила в раёне тыщщи. Удивительное рядом.
Где они берут этих водителей, я сказать не могу. Но платят им нормально -- я обстоятельно расспросила давешнего дедулю на эту тему. Почему на такую зарплату нельзя найти вменяемых людей, хуй его знает. Какой-то паноптикум, а не такси.
Ну и о хорошем. В могозине системы Ашан я как-то вместо полиэтиленовых мешков, которые говно, приобрела на кассе пару картонных коробок для транспортировки закупленного скарба. Они, должна вам сказать, совершенно невыносимо прекрасны.
В них влезает дохуя всего, во-первых. Они нихуя не рвутся, даже будучи набиты косервами под завязку (заявленная стойкость коробки составляет 30 кэгэ, но столько я, признаться, туда не грузила), во-вторых. И их существенно удобнее нести, чем глупые пакеты.
Плюс они многоразовы. По крайней мере, три закупошных мероприятия они уже выдержали, и по-прежнему бодры и веселы.
Рекоменую, короче.
Вощем, этот пост оплачен производителями картонных коробок для Ашана, а в таксомоторной компании "Командир" платить мне отказались, суки жадные.
Всем удачных выходных. И проходных.
Клава П.