Давно уже. Не помню, но лет 10-15 регулярно туристы летают. Сейчас турист полет стоит 25 миллионов. У нас в деревне один ждет не дождется своей очереди. Тренируется.
"...я все-таки курица восторженная". Вы объективны). Если серьезно, пока рано делать прогнозы. Рекламная шелуха сопровождала всю историю Шаттлов, где теперь они и где старенькое семейство Р-7, которое активно закупает ЕС? Энтузиастов с прожектами было много (они нужны, так как двигают прогресс!), но зачастую технический уровень не позволяет достигать перспективы. Посмотрим, как он будет летать и что из этого выйдет.
Шаттл тоже отлетался. Хоть и получше, хоть и не с таким бюджетами. Это, собсна, основная задача, которая на повестке: челнок. Тогда вообще копейки будет стоить. Они и говорят, без челнока будущее невозможно. Топливо всего двести тысяч стоит туда-обратно. Основные затраты - постройка нового аппарата. Мне понравилось, что без шуму и пыли, без рекламы и международных гонок люди просто ходят на работу и занимаются настоящим делом. И никаких бюджетных вливаний - отрасль отдана в руки частников.
я про Маска читала где-то, впечатляет, конечно, несказанно но отдельно впечатлило то, до какой степени "куба рядом" вот Макс, вот ты, вот я ) все через несколько шагов знакомы *здорово будет, если ребенок туда подастся
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Вы объективны).
Если серьезно, пока рано делать прогнозы. Рекламная шелуха сопровождала всю историю Шаттлов, где теперь они и где старенькое семейство Р-7, которое активно закупает ЕС? Энтузиастов с прожектами было много (они нужны, так как двигают прогресс!), но зачастую технический уровень не позволяет достигать перспективы. Посмотрим, как он будет летать и что из этого выйдет.
Reply
Reply
но отдельно впечатлило то, до какой степени "куба рядом"
вот Макс, вот ты, вот я )
все через несколько шагов знакомы
*здорово будет, если ребенок туда подастся
Reply
Reply
Leave a comment