Производительность труда при "производстве батареек", как главное условие наступления эпохи капитала

Nov 30, 2008 22:24


Производительность труда при "производстве батареек", как главное условие наступления эпохи капитализма

1. Раб. Сила добавляет какую-то мистическую добавочную стоимость. Откуда она берёт? - "Сгусток" "рабочей силы", вложенный в товар - это и есть "стоимость".

2. допустим стоимость ресурса 10, ср.пр. 20, и раб. силы 30. всё это производит товар. ( Read more... )

капитал, политэкономия, экономика, Маркс

Leave a comment

открытие и прогноз klein0 December 1 2008, 09:15:23 UTC
Клейн пишет:

Почему? Почему "батарейка" производит ВСЕГДА БОЛЬШЕ энергии, чем тратится на ее покупку? -
см. Производительность труда при производстве "батареек", как главное условие наступления эпохи капитализма
http://klein0.livejournal.com/62999.html

Это - окрытие. В политэкономии, общественных науках, истории. Т.е. выделение "точки перехода" в зависимости от одного фактора, т.е. фактически, с математической точностью. Т.е. нахождение математической зависимости (определение точки перехода на графике) в историческом (общественном) процессе.
Ура!
Привет!
Кл.

Хааф пишет:

Привет, Клейн!
Цитата из Анти-Прудона:
Приобретая новые производительные силы, люди изменяют свой способ производства, а с изменением способа производства, способа обеспечения своей жизни, - они изменяют все свои общественные отношения. Ручная мельница дает вам общество с сюзереном во главе, паровая мельница - общество с промышленным капиталистом.

Клейн пишет:Да, до этого было понимание только такого уровня ( ... )

Reply

Эпоха неотчуждения klein0 December 1 2008, 09:20:14 UTC
Дополнительно:

"Покупать" и "забирать силой" - и то, и другое называется "отчуждать". Отчуждать от носителя. А эпоха, следовательно, - "эпохой отчуждения (рабочей силы)".

"Не покупать" - это "не отчуждать". Эпоха неотчуждения.

Т.е. закончилась одна колоссальная эпоха и началась принципиально иная.

Всем привет! :)))

Reply

Re: Эпоха неотчуждения nasa2008 December 1 2008, 11:26:02 UTC
о, теперь "паззл" сложился.

Reply

Точка перехода: подталкивающие плюс- и минус-факторы klein0 December 1 2008, 11:42:16 UTC
Да, добавлю:

Мы сейчас приближаемся к точке, когда "не покупать" рабочую силу, становится менее энергозатратным для общественного организма (с учетом всех связей и последствий), нежели процесс "покупать" рабочую силу.

И, одновременно, (в этой точке): принцип "покупать рабочую силу" дает уже столько вредных выхлопов, что весь общественно-экономический организм начинает задыхаться и разлагаться.

Так же было и в предыдущей точке перехода - от "рабства" к "капитализму", от принципа "взять силой" к принципу "купить". С одной стороны "уже можно по-другому" (подталкивающие плюс-факторы), с другой стороны "уже нельзя как было" (подталкивающие к изменеиям минус-факторы).

Вот теперь все. :))))

Привет!
Кл.

Reply

Re: Точка перехода: подталкивающие плюс- и минус-факторы nasa2008 December 1 2008, 12:02:48 UTC
мне эта "точка" спать не дает :))))
пытаюсь про нее не думать, даже что-то из себя выжимала, считала, что расслабилась: http://nasa2008.livejournal.com/9671.html но непонятно, что же не дает покоя.

Reply

Re: Точка перехода: подталкивающие плюс- и минус-факторы anzy December 1 2008, 16:21:14 UTC
круто!
в деревне из 50 человек неотчуждение представить могу
в масштабах мира - нет

лекцию посмотрю!

Reply

Re: Точка перехода: подталкивающие плюс- и минус-факторы akve December 2 2008, 15:52:06 UTC
Да, то же самое. Я когда пробовал представить, как это возможно на весь мир - появлялись то тут то там какие-то заусенцы, и вся моя стройность разваливалась.

Это как управление по уставке, и по градиенту.

Я знаю направление, вот оно куда-то туда. Но как будет выглядеть то, чего я хочу - ? :)))))

Reply

Re: Точка перехода: подталкивающие плюс- и минус-факторы klein0 December 2 2008, 19:02:13 UTC
Привет, Акве!

Reply

Re: Эпоха неотчуждения a_pashkevich December 1 2008, 11:30:21 UTC
Спасибо за дополнительное разъяснение ( ... )

Reply

Re: Эпоха неотчуждения klein0 December 1 2008, 11:45:00 UTC
Все именно так.
Привет!
Кл.

PS:
Точка перехода: подталкивающие плюс- и минус-факторы
http://klein0.livejournal.com/62999.html?thread=721943#t721943

Reply

Re: Эпоха неотчуждения a_pashkevich December 1 2008, 12:05:32 UTC
Спасибо !
Да, теперь всё :)))

Reply

мировой проект Тани Шередеко klein0 December 1 2008, 12:00:41 UTC
Таня Шередеко пишет:Привет, Клейн! Еще раз хочу поблагодарить тебя за лекцию по кризису. Мне кажется, что таких людей, которые готовы и уже работают для того, чтобы по-новому распределять блага, ресурсы, энергию, уже довольно много. Насколько хватит их мотивации - вопрос трудный. Но их, я думаю, уже процентов 5, а то и 7 от всего населения ( ... )

Reply

Re: мировой проект Тани Шередеко nasa2008 December 1 2008, 12:15:55 UTC
"возможность вырастить поколение людей, для которых нет привычных нам границ.."
Клейн, я хочу помочь в этом проекте.

Reply

Re: мировой проект Тани Шередеко a_nima December 1 2008, 13:57:24 UTC
Наска!
Мой Skype: anima_ta

Reply

(The comment has been removed)

Re: мировой проект Тани Шередеко a_nima December 1 2008, 22:00:23 UTC
Да, Ром, спасибо! Обращусь.

Reply


Leave a comment

Up