О природе и механизме глобального кризиса: альтернативная позиция

Feb 24, 2009 02:26

О природе и механизме глобального кризиса: альтернативная позиция

Текущий глобальный экономический кризис вызван не ошибками регулирования международных и национальных финансовых рынков. Текущий кризис - это кризис всей капиталистической системы, неизбежно порождаемый ее глубинным устройством.

Ниже дано описание механизма «неизбежного порождения ( Read more... )

диалектика, дайджест, кризис, политэкономия, экономика, Маркс

Leave a comment

Comments 133

a_pashkevich February 24 2009, 15:43:14 UTC
Спасибо !

Reply


raikss February 24 2009, 17:00:46 UTC
Спасибо! Поставил на nadpof.tomsk.ru - http://nadprof.tomsk.ru/priroda_krizisa_alternative/

Сергей

Reply

klein0 February 24 2009, 21:42:32 UTC
Посмотрел. Отличный сайт. Спасибо.
Кл.

Reply


a__ya February 24 2009, 17:16:15 UTC
...вот я и пытаюсь понять - какова она, эта некапиталистическая новая экономика и таковое же общество. каковы они, эти другие, не-товарные отношения...
жить по-прежнему - и на уровне личности, и на уровне социальных ячеек разных размеров - уже невозможно (очень угнетают эти тенденции "ночь простоять да день продержаться" вокруг). а правильное решение никак в голову не приходит... хотя вроде в воздухе витает... ступор какой-то))

спасибо за статью! увидела описание собственной глобальной картины в иных терминах - значит, появилась еще одна степень свободы в размышлениях :)

Reply

a__ya February 24 2009, 17:50:19 UTC
прошу прощения за многаслоф - вырвалось :))

спасибо еще раз :)

Reply

tasava February 24 2009, 18:56:38 UTC
очень ясно сформулировано.
ЗДОРОВО ПОМОГАЕТ ПОНЯТЬ:)
Спасибо, Клейн!

Reply

klein0 February 24 2009, 21:34:08 UTC
Рад!
Привет, tasava!
Кл.

Reply


kompas_zemnoj February 24 2009, 20:40:16 UTC
Спасибо, Клейн!
Как ни странно - сплошной оптимизм у меня в результате! Как это здорово - ощущать себя на пороге больших перемен.
Это вот надо кинуться в пропасть, умереть и переродиться.
Летим.

Reply

klein0 February 24 2009, 21:34:49 UTC
Да, kompas_zemnoj. :))

Reply

kompas_zemnoj February 24 2009, 22:49:22 UTC
Ага, я Надька. :)

Reply

klein0 February 25 2009, 08:41:31 UTC
Но в этой ситуации - в связи с именно этим твоим комментом, его содержанием - лучше употреблять обращение "kompas_zemnoj", дорогая Мона Надя_улыбка глаз. Я так думаю.
:))))))))))))))))))))))
Кл.

Reply


devo44kavesna February 25 2009, 01:48:52 UTC
скажите Клейн, а знает об этом кто-то из наших политиков? есть ли перспективы применений хоть каких-то "смягчающих" кризис мер, и можно ли как-то там, мирным гражданам понимающим, на решение всего этот бардака в позитивную сторону повлиять? как Вы думаете..

Reply

могут ли мирные граждане повлиять? klein0 February 25 2009, 09:05:31 UTC
Нет, не знают. И, главное, знать не хотят. :)) Месяца через два-три захотят. И узнают.

Повлиять?... - Только таким образом, чтобы как можно скорее активные граждане, не объединенные формально, начали "заставлять" профсоюзы, работодателей, политиков и чиновников (т.е. граждан, объединенных формально):

а) объединяться в активном обсуждении темы "грядущие массовые увольнения и что делать с людьми?" - искать контуры социо-культурно-экономических проектов, решающих эту проблему, и тут же запускать их в реализацию;

б) сворачивать на на курс большей человечности - понимания, что формальными методами ничего уже не решить, что нужно входить в человеческий контакт с другими людьми и событиями, понимания, что время брехни, привычной формальной неискренности и поверхностных чиновническо-PR-политических маневров закончилось, что те, кто будут продолжать так делать - умрут.

Это почти невозможно. Но других способов "повлиять" нет.

Привет!
Кл.

Reply

Re: могут ли мирные граждане повлиять? kot_polosatik July 19 2009, 04:52:34 UTC
>>>Именно это нужно делать сейчас в России. Понимая, что «не-капиталистические способы» - это совершенно иные способы, нежели те, которыми жила Россия при «социализме», в течение 70 лет своей истории.

Оригинально!!!
А какие это такие новые методы, если альтернатива капиталистическим способам устройства экономики, насколько мне известно либо социализм-коммунизм, либо обратно-дикий феодализм-крепостничество!

Автор призывает к социал-дарвинизму или фашизму?!!!

Reply

Re: могут ли мирные граждане повлиять? klein0 July 19 2009, 09:33:03 UTC
А какие это такие новые методы, если альтернатива капиталистическим способам устройства экономики, насколько мне известно либо социализм-коммунизм, либо обратно-дикий феодализм-крепостничество! - "Насколько мне известно". :))) - Помни, тебе известно немногое. Очень малое даже.

Автор призывает к социал-дарвинизму или фашизму?!!! - Нет. :)))))

Старайся не писать в мой ЖЖ.
Привет! :))
Кл.

Reply


Leave a comment

Up