про драконов-2

Jun 26, 2010 03:32


Другие записи: а вы бы взяли этого человека в свидетели? | Bond... James Bond | 15 января 2008 года | Оказывается, его конец, хоть

Я как-то сильно помешана на коллекционировании игрушек и разных ненужных вещей. Всю жизнь их собирала и недавно наконец нашла этому применение: начала работать игровым терапевтом, перетащила в свой кабинет все перышки, камушки, мятые бумажки, которые так бережно собирала всю жизнь. Вспоминаю картинку: когда училась в первом классе, нам внезапно в середине года решили поменять парты. И вот я должна расстаться с удобной лично моей партой с ящиком, где можно хранить все. В тот вечер я ушла с продленки часов в 8: я перебирала каждую бумажку, рассталась с парой яблочных огрызков и парой фантиков от конфет, а все остальные ценные вещи я отнесла домой. Портфель был тяжелый как сволочь, но главное - ничего не пропало.
А теперь я по дороге домой останавливаюсь возле каждого киоска, выбираю себе пожарные машинки, индейцев, монстров всяких, езжу в магазин посмотреть на дракона. которого пока не могу себе позволить купить... Но вся штука в том, что тем детям, с которыми я сейчас занимаюсь, все эти индейцы, драконы, песочница - не нужны. Это дети-инвалиды, которые почти не умеют играть. Когда мой сын был маленький, я была фанатом развивающих пособий, кубиков Зайцева, книг "как воспитать гениального ребенка" и т.д. А самая тонкая и серьезная вещь на свете - это спонтанная игра. И это очень сложно. при всех нарушениях игра в первую очередь страдает. ладно, пособия тоже нужны - как раз тогда, когда есть нарушения в развитии. А вообще в сравнении с игрой все это обучение буквам, фигурам и прочей хрени с 1,5 лет - это страшный примитив, как будто из многомерного волшебного мира ребенка выталкивают в плоский одномерный..

одномерный, расстаться, терапевтом, страшный, обучение

Previous post Next post
Up