Как я люблю МТС. Накипело.

Nov 22, 2013 13:01



Рассказ о том, как я воюю с МТС.

Первая симка у меня появилась очень давно. Еще в школе, досталась вместе с шикарным
[телефоном Nokia]

Пользовался им долго, но в какой-то момент решил, что плачу слишком много и сменил оператора. Счета сразу снизили раза в два. Но с МТС просто не бывает - спустя какое-то время звонит отец и говорит, что мтс угрожает судебными разбирательствами и что за долги у меня на телефоне? Конечно я всегда оплачивал связь, тогда еще не были распространены разговоры в кредит и не понимал, что за обвинения в мой адрес. Оказалось всё просто - я подключил бесплатную услугу скидку в 20%. Нет, я сам виноват, что не читал маленькие буквы. По условиям договора, если заканчиваешь пользоваться симкой с тебя снимают 30 баксов (если правильно помню). Вот уж спасибо порадовали.

Время шло и постепенно все знакомые обрастали симками МТС, да и качество другого оператора было мягко говоря не очень (за городом уже телефон не работал) поэтому было принято волевое решение, вернуться обратно на мтс. Сначала всё было нормально, а потом дома резко испортилась связь.
Терпел долго, но не выдержал и написал в контактный центр с просьбой, наконец, исправить. После небольшого диалога и попытки объяснить, что не дурак, пообещали разобраться.

Заверяем Вас, что будут предприняты срочные меры для исправления сложившейся ситуации.
_________________

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Ваше обращение передано для рассмотрения ответственному сотруднику. Ответ в ближайшее время будет предоставлен дополнительно. Ожидайте, пожалуйста.

Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Оксана Симкина,
МТС. На шаг впереди.

Не знаю, на шаг впереди кого, но с апреля ничего не изменилась и связь не лучше, чем в бункере. Хорошо, что есть домашний телефон и в особо тяжелых случаях могу перезвонить и нормально поговорить.

Вообще по ощущениям, больше всего проблем вокруг именно мтс. С завидной регулярность в сети появляются обвинения в адрес мтс о проблемах со списыванием денег, изменением тарифов, навязыванием услуг. Конечно, как преданного пользователя услугами этой компании, меня они стороной обойти не могли. По опыту уже давно знаю, что лучше регулярно заглядывать в личный кабинет и мониторить, не подключено ли ничего лишнего и не обновили ли тарифный план на более вкусный. Да и вообще больше 100 рублей лучше на счету не держать - так получается, что большая сумма на долго не задерживается.

Поехал как-то в Литву и забыл выключить телефон. Просто кинул на полку и ушел отдыхать. Вернувшись в Калининград на балансе оказался нехреновый такой минус. В 3000р (не соврать бы с точной суммой). А оказалось всё просто - телефон каждые 5 минут куда-то отправлял какой-то запрос. Честно - совершенно не понимаю, как это получилось, учитывая, что интернетом тогда я вообще еще не пользовался. Конечно ходил разбираться, так и не поняв, что за глюк. Но...

А еще МТСы очень любят рекламу. Рассылочки с погодой, новостями, знакомствами, играми. Подключаю к спаму всех, но можно отключить (и об этом надо как-то узнать). Было дело подписали меня на бесплатную рассылку погоды (нахер она мне нужна?), а потом назойливо слали сообщения, с напоминанием ее продлить. Это нормально?
Кстати 3 последние смски на телефоне сейчас - реклама, которую я не просил и совершенно не представляю, как от нее избавиться. На столько устал от рекламы на телефон, что на смс давно уже отключил звук и вибрацию.

И я бы мог закончить свою жалобную историю, если б недавно не подключил планшет к интернету. Надо было поехать в Большую Россию ну и пользоваться игрушкой на месте, поэтому подключил тариф с интернетом. Предоплатным. Т.е. в начале месяца снимается 250 (или около того) рублей и сидишь вконтакте счастливый месяц. В поездку мама съездила, а на месте интернет уже не нужен. На счету 30р - отключил на планшете 3G и забыл. Но это же мтс. Проходит месяц и мне начинают приходить на основной номер сообщения о задолженности. И параллельно звонки с требованием оплатить в 2 дневный срок и угрозой судебного разбирательства. Оказалось, что деньги сняли в минус.
Хотел позвонить на горячую линию и узнать, что мне делать. Ведь непонятно, мне надо будет за один месяц заплатить или сразу после оплаты еще за следующий снимут? Но у мтс уже нет живых людей на горячей линии и поговорить не с кем. И проблему сложнее самых стандартных решить уже не получится. Уже проходил.

Придется идти в офис. МТС, спасибо.

задолбали, Калининград, МТС, болталка

Previous post Next post
Up