на экране вот-вот появится следующий, на этот раз - последний герой нашей короткометражки. От зрителей поначалу потребуется специальное усилие и внимание, чтобы выделить этого тихого, незаметного мальчика из пестрой и шебуршащей группы детей. Камера несколько раз проскальзывает мимо, не задерживаясь на мальчике, потом наконец останавливается,
(
Read more... )
Comments 7
А я вчера смотрела лекцию по психологии о детском рисунке и думала о тебе с Леной Макаровой...
Reply
а почему такие ассоциации ( меня с Леной и рисунком:)) у тебя возникли вчера при просмотре лекции? и что за лекция?
Reply
лекция психолога Сергиенко Елена Алексеевна, д.псх.н., проф., фак-т психологии ГАУГН, несколько ее лекций записано на универтв.ру http://univertv.ru/services/lektor_details/?lektor_id=200&page=1
я посмотрела "Развитие рисования и игры", и с удивлением обнаружила, что по детскому рисунку создан тест, определяющий его интеллектуальное развитие.
Reply
Как психолог могу сказать, что надо очень осторожно относиться к тому, кто и каким образом использует детский рисунок как мишень диагностики. Предположение о каком-то нарушении или показателе уровня развития должно быть подтверждено множеством других тестов и должно учитываться качество окружения, в котором ребенок нарисовал рисунок ( например, время суток, голоден он был или нет, дома рисовал или в детском саду, ипрпрпр). И оценка должны быть качественная, а не количественная.....
Работа над книгой кипит, не умолкает. Почти всё свободное время сижу над редактированием.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment