1. Македонские давно на приколе. Их пилоты для поддержания лётных навыков катаются в Болгарию. Интересный факт - в 2016 году один их борт везли на укропской машине по территории Сербии, возможно в Конотоп. 2. Некоторых македонцев красили в Конотопе году так в 2010. 3. Израильские обзорные блоки отдельные - без интеграции с системами вооружения Ми-24. 4. "Фаланг" уже давно никто не видел.
Мдя... Как интересно. Получается, что до сих пор не могут завязать вместе новый обзорный "шарик" и Штурм-В, который 1976 года от роду... Это я про израильские "модернизации". Технологии :-) Только у официального производителя такое получилось и мы видим Ми-35М.
Но все-таки вертолетов будет меньше. Армия - в смысле высокотехнологичная, хорошо оснащенная армия - дорогое удовольствие. А деньги есть далеко не у всех.
Получается 15 новых ми-35м на экспорт(4 Сербия,4 Казахстан,4 Узбекистан,2 Нигерия,1 Мали).Афганцы потеряли уже половину поставленных белорусских ми-24в ?
В Узбекистане видели пока одного. По Мали и Нигерии нужно ждать официоз. Ми-35 - это экспортная модификация Ми-24В. Формально из Чехии и Белоруссии были поставлены именно Ми-24В, из Индии - Ми-25. Непосредственно Ми-35 в Афганистане осталось всего 3 машины ещё советской поставки - б/н 68, 89 и 101. Так, что там полная путаница.
Моторсич ремонт редукторов освоит, особого головняка нет. Только вот сертификат ремонтный у разработчика неполучит никогда, как следствие ни один вменяемый эксплуатант ми24 дабы не ссориться с разработчиком и производителем не подпишется под такой ремонт. С лопостями все тоже самое, только технически, технологически, а главное финансово воплотить в салорейхе невозможно.
Ми 24 просто вымирают как вид . Их время проходит . Остатки дожигают в локальных войнах и все . На смену придет другое . Точно также как прошло время брдм . бмп 1-2 . бтр 50-60-70-80 и тд .
Не соглашусь. Вымерающим его можно считать только относительно времен "до 1991 года" когда поставки шли от эскадрильи, а то и полками. И что немаловажно - безвозмездно (ну т.е. даром). Сейчас новые ростовские машины вполне серийные. И брать их будут еще очень долго. Т.к. в зравом уме никто тип менять не будет при наличии инфраструктуры и подготовленного на данный тип летно-технического персонала. К тому же география поставок расширяется. А вы говорите - вымирающий.... На днях было 50 лет со дня первого полета данного типа. Уверен цифра 75 вполне реальна. П.с - та же кобра постарше будет, но до сих пор в строю и в производстве (командиры в ВМФ и КМП США всегда были и есть более вменяемые и прагматичные нежели их сухопутные коллеги).
Согласен. Уверен, что 35-е будут летать и воевать еще несколько десятилетий. Да и Ми-24П еще в мире хватает, из тех, что ресурс еще не убит. Их модернизация по разным кошелькам вполне себе рабочая тема. И радует, что у нас ей занялись.
Кстати про Ми-35М была передача "Военная приемка". Пропаганда, конечно, но смотрибельно. Были короткие пара кадров из КБ. Говорилось о том, что с появлением новых материалов возникла возможность усилить бронирование 24-х и 35-х, не особо увеличивая вес. И над этим работают.
Ми-24п если память не изменяет выпущено порядка 620 машин. До сегодня дожило в мире их не так, чтобы уж много. Модернизация для инозаказчиков вещь неоднозначная. С одной стороны дает маленькие гроши на модернизации, с другой отбирает большие гроши у серийного завода производящего новую технику. А т.к. все это один " карман" то имхо модернизации не будет. Жизнь показывает, что серийных модернизаций ми24 была две. Это ми24пн (официальная. Как временная мера поддержания парка до прихода свежих машин) и ми24g (неофициальная. От которой азеры и алжирцы плюются (первые купили ми-35м. Вторые ми28). Привет хохлам и юар-овцам). Все остальное либо концепты. либо просто довешано оборудование без интеграции в борт.
Comments 31
Reply
2. Некоторых македонцев красили в Конотопе году так в 2010.
3. Израильские обзорные блоки отдельные - без интеграции с системами вооружения Ми-24.
4. "Фаланг" уже давно никто не видел.
Reply
Но все-таки вертолетов будет меньше. Армия - в смысле высокотехнологичная, хорошо оснащенная армия - дорогое удовольствие. А деньги есть далеко не у всех.
Reply
Reply
Ми-35 - это экспортная модификация Ми-24В. Формально из Чехии и Белоруссии были поставлены именно Ми-24В, из Индии - Ми-25.
Непосредственно Ми-35 в Афганистане осталось всего 3 машины ещё советской поставки - б/н 68, 89 и 101.
Так, что там полная путаница.
Reply
Reply
Reply
С лопостями все тоже самое, только технически, технологически, а главное финансово воплотить в салорейхе невозможно.
Reply
Reply
Сейчас новые ростовские машины вполне серийные. И брать их будут еще очень долго. Т.к. в зравом уме никто тип менять не будет при наличии инфраструктуры и подготовленного на данный тип летно-технического персонала. К тому же география поставок расширяется. А вы говорите - вымирающий.... На днях было 50 лет со дня первого полета данного типа. Уверен цифра 75 вполне реальна.
П.с - та же кобра постарше будет, но до сих пор в строю и в производстве (командиры в ВМФ и КМП США всегда были и есть более вменяемые и прагматичные нежели их сухопутные коллеги).
Reply
Кстати про Ми-35М была передача "Военная приемка". Пропаганда, конечно, но смотрибельно. Были короткие пара кадров из КБ. Говорилось о том, что с появлением новых материалов возникла возможность усилить бронирование 24-х и 35-х, не особо увеличивая вес. И над этим работают.
Т.е. машина живет себе. Что и хорошо.
Reply
Модернизация для инозаказчиков вещь неоднозначная. С одной стороны дает маленькие гроши на модернизации, с другой отбирает большие гроши у серийного завода производящего новую технику. А т.к. все это один " карман" то имхо модернизации не будет. Жизнь показывает, что серийных модернизаций ми24 была две. Это ми24пн (официальная. Как временная мера поддержания парка до прихода свежих машин) и ми24g (неофициальная. От которой азеры и алжирцы плюются (первые купили ми-35м. Вторые ми28). Привет хохлам и юар-овцам). Все остальное либо концепты. либо просто довешано оборудование без интеграции в борт.
Reply
Leave a comment