Первая жертва

Jul 05, 2020 16:26


Read more... )

Leave a comment

Comments 11

dartii July 5 2020, 14:11:05 UTC
6 штук для парадов и показательных маневров вполне достаточно а больше бандустану и не надо . все равно топлива на большее нет .

Reply


radioplaner July 6 2020, 11:10:42 UTC
О, отлично! Спасибо, прочитал с удовольствием. Очень жду следующих частей.

И есть несколько вопросов.

- Ми-24К б/н 18. А что висит рядом с блоком НУРС? Какой-то странный контейнер? Фото 15.

- из статьи ясно, что часть машин оперативно перекрасили в 2014-м. Это можно делать в полку? Или только на заводе? Или фиг с ним - баллончиком на полевой площадке?

А так да, грустные фото... Угробили все 24-ки. Но есть и плюс - меньше людей на в ЛНР и ДНР погибнет.

Автору здоровья и ждем следующих частей!

Reply

kloch4 July 6 2020, 11:46:37 UTC
На 18-м висит контейнер с дополнительной аппаратурой для Ми-24Р(ХР), точно такой же на 20-м.

Разумеется, красить нужно на заводе. Перед этим удаляются старая краска и грунтовка (а это всё лишние килограммы веса). Потом наносятся специальные высокостойкие эмали определённым слоем.
А когда нема грошей на капитальный ремонт, то начинается самодеятельность.

Reply

ext_3271076 July 6 2020, 14:23:02 UTC
На пилоне висит контейнер отбора проб ГВС.
В нормальной армии красится все в условиях малярного цеха соответствующего предприятия. По утвержденным технологическим картам. И по утвержденной схеме нанесения ЛКП. Но это в нормальной армии и в мирной жизни. К йододиыицитным отношения не имеет.
Пс - в Омской ОАЭ в 90е видел крашенные. В тэч борта. Были загляденье. Они же в начале 90х перекрашенные - полный швах. От исполнителей зависит очень много

Reply

radioplaner July 7 2020, 04:13:09 UTC
Хм... А в Омске были вертолеты? Я не помню. И не красили ли их на нашем заводе гражданской авиации? Он и сейчас жив и здоров, все так же 8-ки ремонтит.

Reply


roch_sweta July 24 2020, 18:47:39 UTC
Пишет Вам муж Светланы, Михаэль (я сам не зарегистрирован в ЖЖ).
Я всегда восхищаюсь Вашими расследованиями про Ми-24.
Я сам составил неплохой список Ми-24 (можно найти на этом сайте, https://www.airhistory.net/info/soviet.php - может быть, Вы уже видели), но в Ваших статьях я всегда нахожу много интересной и новой для меня информации.
С другой стороны, составленный мною список тоже может дополнить Вашу информацию, напр., зав. № 3532433420357 еще раньше носил бортовой "79", который у Вас не указан. То есть, если Вы это еще не сделали, рекомендую скачать мой список и сверить с Вашими данными.
С уважением
Михаэль

Reply

kloch4 July 24 2020, 20:20:34 UTC
Разумеется, этим списком я пользовался - много заводских номеров было восстановлено именно по нему (из пятизначных).
В статье не указывал старые советские бортовые номера - по большинству машин они неизвестны, с фотографиями вообще туго.
Хотя именно этот 79-й попал в кадр на видео 1994 года из Бердичева.

Reply


roch_sweta July 25 2020, 07:21:59 UTC
"Разумеется, этим списком я пользовался"
Ясно. Я заметил, что раньше в Ваших статьях было меньше зав. номеров чем сейчас.
"9. Ми-24ВП б/н 09. Заводской номер 3532584910248."
"10. Ми-24ВП б/н 10. Заводской номер 3532584910259.
Вот с этим проблема. И 3532584910248, и б/н 09 были замечены в Конотопе 7 августа 2008 г. 3532584910248 был без краски и помечен рукой 10248, а б/н 09 стоял рядом. То есть, это другой вертолет. Второй 09? Где-то я читал, что б/н 09 имеет зав. № 3532584910259.
Кроме того, очень сомнительно, что существуют два зав. номера с разнцой в единицу (3532584910258 и 3532584910259). Я такого никогда не встречал.
То есть, нам еще далеко до выяснения истины...
Еще раз спасибо Вам за Ваш труд.

Reply

kloch4 July 25 2020, 07:51:41 UTC
10248 - точно "09", есть несколько фото с надписями на чехлах ПЗУ.
По остальным "ВП" информация довольна противоречива. Но укропы с лёгкостью меняли б/н вертолётов, есть примеры передачи машин из части в часть.
10258/10259 - возможно, в каком-то источнике произошла опечатка.

Reply


ext_4938509 October 2 2020, 23:45:57 UTC
Очень дорогое удовольствие для нищей страны. Так что все закономерно. Спасибо за проделанную работу. Впечатляет!

Reply


Leave a comment

Up