На сей раз не будет долгих вступлений - просто обзор наличия вертолётов Ми-24 в 16-й бригаде армейской авиации (аэродром базирования возле городка Броды Львовской области
( Read more... )
Спасибо, давно ждал новую часть. И как всегда немного вопросов:
- на фото с войны на части машин есть ЭВУ, на части нет. Это просто их недостаток? Или не на все машины вешали? Или почему, или как? Они вроде мощность снижают, но Украина не Афганистан, там не нужно перемахивать через перевалы.
- а Ваш опыт что говорит, помогают эти самые ЭВУ?
- а какая машина под Волновахой по посту палила? Вроде это был "ВП", но видимо из другой части?
- и на Ваш взгляд, какой камуфляж более удачен для Ми-24? Или вообще не нужен, а можно красить в темно-серый, как часть Ми-35М?
Ну и еще раз спасибо, я их этого блога про Ми-24 узнал очень много!
Съедают мощность грибы ПЗУ что-то процента 2-2.5. нет РЛЭ под рукой. Уши ЭВУ в купе с липой в текущих условиях эффективны только против древних ПЗРК. Ну т.е. оно актуально только при условии, что противник имеет такую же древнюю матчасть. Против современных ПЗРК сие смысла не имеет. Поэтому в РФ уши давно не вешают. Есть другие БКО. С камуфлом все не так просто. Все зависит от ТВД. Серый более универсален. У нас же после Сердюкова красят по принципу "дорого,глянцево,гламурно-зелено". Кароче без привязки к ТВД.
Почему против современных ПЗРК ЭВУ смысла не имеет? Всё равно тепловую заметность понижает, вкупе с современным БКО имеет смысл. В повседневной эксплуатации не часто есть, но на ка-52 ставят, фоток масса есть.
Потому, что современные многоспектральные ИК ГСН очень трудно обмануть лампочкой Липы или размытым ИК фоном выхлопа двигателей. Тоже самое касается ппи ловушек. В комплексе оно хорошо работает против ПЗРК с древними ИК ГСН. Против современных эффект низкий, как следствие против реального противника оно бессмысленно. Против басмачей вполне себе. Но опять же применительно к условиям боевых действий
3532433117194roch_swetaAugust 14 2020, 21:19:07 UTC
„Ми-24П б/н 05, заводской номер 3532433117194“ C этим есть определённая проблема: Есть Ми-24В с последними цифрами 17194 в зав. номере - 353 242 31 17194. Что касается Ми-24П, ближайшие известные зав. номера (17182 и 17214) в качестве квартала и года имеют цифры 33 в номере, а не 31; то есть, они 1983 г. выпуска. Либо «05» не Ми-24П, а Ми-24В, либо указанный Вами полный зав. № неправильный.
Comments 26
Reply
- на фото с войны на части машин есть ЭВУ, на части нет. Это просто их недостаток? Или не на все машины вешали? Или почему, или как? Они вроде мощность снижают, но Украина не Афганистан, там не нужно перемахивать через перевалы.
- а Ваш опыт что говорит, помогают эти самые ЭВУ?
- а какая машина под Волновахой по посту палила? Вроде это был "ВП", но видимо из другой части?
- и на Ваш взгляд, какой камуфляж более удачен для Ми-24? Или вообще не нужен, а можно красить в темно-серый, как часть Ми-35М?
Ну и еще раз спасибо, я их этого блога про Ми-24 узнал очень много!
Reply
С камуфлом все не так просто. Все зависит от ТВД. Серый более универсален. У нас же после Сердюкова красят по принципу "дорого,глянцево,гламурно-зелено". Кароче без привязки к ТВД.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
C этим есть определённая проблема:
Есть Ми-24В с последними цифрами 17194 в зав. номере - 353 242 31 17194.
Что касается Ми-24П, ближайшие известные зав. номера (17182 и 17214) в качестве квартала и года имеют цифры 33 в номере, а не 31; то есть, они 1983 г. выпуска. Либо «05» не Ми-24П, а Ми-24В, либо указанный Вами полный зав. № неправильный.
Reply
Я потихоньку выкладываю новые найденные номера российских машин на форуме: http://militarizm.ipb.su/index.php?showtopic=520
Reply
Leave a comment