Спасибо! Хм, не знал что все так кисло у НЕ военных с вертолетами. Да и эти скоро уйдут в небытие - просто ресурс планера кончится. Ну не вечный же он, даже железо стареет...
Хотя для МВД пан Аваков там французские, точнее общеевропейские Аэрбасы берет. Слава у них дурная, но... Но кто ж попрет против Авакова. Только что «Украинские вертолёты», точнее их владельцы ЦЫЦ скажут. Кстати эта-то контора о своих машинах заботится.
А вот учиться-то пилотам почти и не на чем, оказывается. Для сравнения, в моем Омске есть колледж, где пилотов вертолетов учат. Вот у них:
"Для обеспечения проведения полетов имеется вертодром "Калачинск", вертолеты МИ-8Т - 7 шт., Ми-171 -- 1 шт., Eurocopter-350B2 - 2 шт., Bell - 407 - 2 шт. и комплекс помещений и оборудования, которые расположены на авиабазе в г. Калачинске (Омской области), в 100 км от г. Омска. "
Правда про аж 7 Ми-8Т приврали скорее всего, их там вроде 4 или 5 живых, но скорее 4. Но все же.
Хотя статья про Ми-8Мт, может просто Т вна остатках Украины еще и остались живые.
Т-шек там с десяток летных. Еврокоптеров пара. Беллы вроде под забором. Ми-171. Ещё есть пара МТ-шек. Мтв-1 и мтв-5. А так как они филиал Ульяновска и единственные кто готовит в РФ цивильных вертолетчиков -проблем с матчастью нет. Кстати, 24 апреля в ОЛТУГе день открытых дверей.
Перечитал\пересмотрел еще раз. Эх, жаль ПП, постановщики помех. Интересные изделия. Причем по ним, насколько я знаю, нормальной классификации так и нет в открытом доступе. Они отличаются внешним видом антенн, да. Но далее - кто как обзывает и толком ничего не ясно.
И таки да. Такие машины ВНА уже ни к чему, это не их уровень. Только снять антенны и гонять как транспортный борт.
Почему же производство движков для ми-8мт в одном месте было для СССР нонсенсом? У нас и корабельные ГТУ делали в одном месте и ТАКРы в одном месте строили. Кто же знал то...
Comments 22
Reply
Хотя для МВД пан Аваков там французские, точнее общеевропейские Аэрбасы берет. Слава у них дурная, но... Но кто ж попрет против Авакова. Только что «Украинские вертолёты», точнее их владельцы ЦЫЦ скажут. Кстати эта-то контора о своих машинах заботится.
А вот учиться-то пилотам почти и не на чем, оказывается. Для сравнения, в моем Омске есть колледж, где пилотов вертолетов учат. Вот у них:
"Для обеспечения проведения полетов имеется вертодром "Калачинск", вертолеты МИ-8Т - 7 шт., Ми-171 -- 1 шт., Eurocopter-350B2 - 2 шт., Bell - 407 - 2 шт. и комплекс помещений и оборудования, которые расположены на авиабазе в г. Калачинске (Омской области), в 100 км от г. Омска. "
Правда про аж 7 Ми-8Т приврали скорее всего, их там вроде 4 или 5 живых, но скорее 4. Но все же.
Хотя статья про Ми-8Мт, может просто Т вна остатках Украины еще и остались живые.
Reply
Кстати, 24 апреля в ОЛТУГе день открытых дверей.
Reply
И таки да. Такие машины ВНА уже ни к чему, это не их уровень. Только снять антенны и гонять как транспортный борт.
Reply
В ФБ уже давно забанили-бы за такой маразм.
Reply
Какол, а чего не так-то? Хунты нет, или нациков, или укропа?
Reply
Это не аргумент, это факт мьсе Дюк. В этом разница между ЖЖкой и ФБ.
Reply
Еще и на русском пишет. На вас ваш сосед скоро донос в СБУ накатает, у вас сейчас принято.
Reply
Reply
Leave a comment