Для вновь прибывающих...

Oct 24, 2017 21:50

... вообще странно, что люди не имеют свойства читать закрепленные посты. Иначе бы они легко находили ссылку на этот. Я действительно бесконечно благодарна malka_lorenz за непроизвольную рекламу. Надеюсь, паре человек даже помогла, но мне очень грустно. Я оказалась гораздо более воспитанной, чем думала о себе и в итоге держу в голове вопросы, ищу коллег, ( Read more... )

Помощь зала, Текущее (новостишки), Настроеньице

Leave a comment

Comments 22

astrofox October 24 2017, 21:06:30 UTC
Есть такая восточная мудрость: "Ничего не стоит та услуга, которая уже оказана".
Так что если ты не Дон Корлеоне, и у тебя нет возможности сделать неблагодарность опасной для здоровья - оговаривай компенсацию за свою помощь до того, как ее оказать.

Reply

klyukovka October 25 2017, 08:29:42 UTC
Очень сложно оговаривать компенсацию за то, что для других не услуга вовсе.
"Вы же просто посоветовали коллегу"... А то, что это занимает мысли, время и т.п. - это как бы не в счет. С тем коллегой же может еще и не срастется. А уж если он не устроит, то еще и виноватым окажешься.
Но за что же вы просите тут? Вы же ничего не сделали!...
Так что даже и не знаю...

Reply

astrofox October 25 2017, 09:32:30 UTC
Вот поэтому и надо обговаривать компенсацию до, а не после. "Раз тут ничего делать не надо, значит, ничего делать и не буду".

Reply

klyukovka October 25 2017, 09:34:35 UTC
Я все равно как минимум трачу время на прочтение и ответ. Все равно. Потому что людям лень прочитать верхний пост и нажать ссылку.

Reply


anzhani October 25 2017, 02:38:38 UTC
Вопрос.
Можно мне тебя упомянуть в своём посте, в связи с Тамбовом?

Reply

klyukovka October 25 2017, 14:03:35 UTC
Можно. Ты меня всегда можешь упоминать. Так-то мне вообще не жалко.

Reply


anjutka October 25 2017, 09:43:07 UTC
Много думала. Я и не знала, что "посоветовать коллегу" - это услуга, мне казалось это как "посоветовать стоматолога" (или это тоже считается услугой?) и пр. Ну то есть услуга, конечно, но мне казалось оно в дружеском/приятельском общении подразумевается за просто так, да и в деловом - тоже) То ты коллегу порекомендуешь, то коллега - тебя. Или ты (приятелю) - коллегу, а он тебе потом - стоматолога ( ... )

Reply

klyukovka October 25 2017, 10:04:52 UTC
Ань, иногда я могу сходу сказать - вот номер, вот имя, вот адрес почты. Но вот, например, в другом регионе найти "коллегу" (которого я часто даже не знаю) или по специализации, которой никто из коллег не занимается от слова "совсем" и мне приходится спрашивать... То есть искать, звонить, мучать на воспоминания людей... Мы же тоже все в своих спецификах вертимся.
Да, я честно отвечаю - не моя специализация. Будет возможность дать контакты - дам. Но складывается так, что переспрашивают через какое-то время... Или я сама не могу забыть - я же обещала найти человеку помощь, ну я же согласилась... А просто отвечать - я вам не помогу - прощайте -я вот не могу. Это моя беда и моя головная боль. Но почему людям так сложно-то две ссылки нажать и просто не писать мне???

Reply

klyukovka October 25 2017, 10:23:59 UTC
Я лично в твоем случае вообще не имею ничего против того, что ты не задумалась. Потому что бывают разные ситуации и твоя (жаль, что не срослось, но и такое бывает), к слову, она меня не обременила бы не капли. Потому что если бы ты пришла мне жаловаться, что вот, Анжана такая сякая и не отвечает - вот тут я бы огребла за "совет", но ты же адекватный человек, ты понимаешь, что я тут просто сказала, что знаю, но никаких особенных познаний и времени от меня не требовалось. А в моем посте речь идет именно о специфике...
И не знакомым людям. Не друзьям. ЧУЖИМ СО СТОРОНЫ, просто забежавшим по ссылке случайной, даже не по рекомендации пришедшим.

Но твою фразу, кстати, возьму на вооружение, прямо вот легла она мне на душу.

Reply

anjutka October 25 2017, 13:45:27 UTC
Ну да, предъявлять претензии посоветовавшим как-то тоже странно мне.
Особенно странно в сочетании "не поблагодарить если ок, но вернуться высказать претензию - если что не так"
Пожалуй, единственный вариант, когда я сочла бы нормальным предъявлять претензии к рекомендовавшим - это если сам рекомендовавший настаивал, говорил, что ручается как за себя и прочее. Ну или если я за рекомендацию, например, денег заплатила)

Reply


t_a_l_l_y October 26 2017, 20:54:33 UTC
Насчет обычаев твоего бизнеса ничего не знаю, так что не в курсе насчет наглости и т.п., но захотелось дать обратную связь на текст. Может, тебе пригодится.

Два раза интереса ради прочитала прикрепленный пост.
В жизни бы не подумала, что из него может следовать, что посоветовать коллегу - платная для получающего контакты услуга. Даже если задумалась бы о платности таких отношений в контексте поста - скорее всего решила бы, что ты позиционируешь себя как некий информационный центр и будешь брать плату с тех, к кому от тебя пришел клиент.

Reply

klyukovka November 1 2017, 11:04:12 UTC
Наташ, вопрос не в этом, а в том, что ко мне в принципе идут с вопросами, которые по умолчанию я не решаю. И да, просят посоветовать коллегу. А я как дура не посылаю следом, а трачу время - проблема не в людях, которые логично хотят найти решение своей проблемы любыми путями, а во мне... что я им это решение даю (какое никакое), но при этом ни хрена от этого не получаю (даже спасибо не всегда, если все сложилось удачно, да еще и могу огребсти потом, если их почему-то не устроит моя рекомендация... Вот и крик души - люди, я трачу на вас время, силы, причем не только свои, а на выхлопе даже не спасибо...

Неважно в общем... Просто пост о том, что я больше люблю животных.

Reply

t_a_l_l_y November 1 2017, 12:06:23 UTC
Ну эмоция понятна, да. Я этот вопрос решила проще - просто никого не советую. Говорю,что я интроверт :)
А то действительно, тратишь время, сводишь людей, они получают кучу бонусов от взаимодействия, а ты потом через несколько лет случайно узнаешь, что оно офигенно у них сложилось. А тебе не то что ничего не обломилось, даже благодарности, а вообще просто информации не дали, что совет помог (мне даже этого иногда достаточно - просто знать,что усилия не зря потрачены).

А насчет поста - я тебе объяснила, как он выглядит со стороны. Реально возникает ощущение, что это твой бизнес и деньги ты получаешь с того, к кому послала :) В этой ситуации логично и "неспасибо", и претензии.

Reply

klyukovka November 2 2017, 08:32:17 UTC
Видимо, я тоже буду решать этот вопрос подобным образом.
Если бы брала деньги, не было бы поста.

Reply


lдва юриста -три мнения ... ? verhniidon November 7 2017, 15:06:29 UTC
Привет, коллеги. Я пришла по ссылке от Малки Лоренц.
Чисто поздороваться и сказать респект. Да, наше время -как кажется другим - совсем ничего не стоит. Я тоже зарабатываю на жизнь дипломом юрфака.
Соня пишет, что ее ответы- это "десятина".
Я вот свою десятину отрабатываю на "Ответах" mail.ru в Юрконсультации, - даю советы самого общего характера. Ну не 10% с дохода, а 10% от 6 часового рабочего дня, когда как звезды встанут.
Вот не успела зайти- и про себя, любимую... Пойду вас почитаю.

Reply

Re: lдва юриста -три мнения ... ? klyukovka November 16 2017, 07:45:30 UTC
Здравствуйте.
А почему коллеги во множественном числе, если не секрет?

Почитать меня сложно, у меня журнал практически подзамочный. Но добро пожаловать.

Reply


Leave a comment

Up