В феврале или марте, то есть за полгода до концерта, я купила билет на концерт U2. Заплатила, кстати 600 рублей сервисного сбора фиг пойми за что. Но что уж - заранее, так заранее. Кстати, фактически, оказала большую услугу организаторам, их некоторым образом профинансировав
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
мне вообще кажется, что клиентский бизнес во всем мире тихо отмирает...
Reply
удивительно, правда. так и тут вот. за свои деньги еще и попрыгай. ненавижу
Reply
например, авиакомпании стали полным пиздецом уже натурально по всему миру. и много что еще...
да, видимо, что-то необратимо сдвинулось в бизнесовом мозгу...
:(
Reply
Reply
Reply
потом они объявляют что нужно сдавать билеты в кассы Кремлеского дворца с потерей сборов...в строгие даты.. я как приличная так и сделала ..потом бесстрашно купила новые на худшие места..потом у них на сайте объявление что вообщем то не нужно было сдавать )) запуталась .. верю что пойду в октябре !!
Reply
потому что я не успела сдеть в означенные три дня - я о них узнала задним числом.
Reply
я сдала в те три дня с потерей 1800 руб)) а потом они написали что можно по номиналу обменять ... как то так
Reply
пока склоняюсь к танцующему партеру.
Reply
Reply
Leave a comment