Вас приветствует компания EMS-Почта России

Oct 07, 2011 18:23

Как вы себе представляете процесс получения посылки, доставка которой, стоит скажем 30 евро? Звонок курьера с вопросом, когда Вам удобно встретить его дома? Курьер у вашей двери ( Read more... )

Leave a comment

Comments 13

asyava October 7 2011, 14:31:31 UTC
Мою посылку EMS искали месяц, потом еще недели две везли. Звонить бесполезно, искать бесполезно, вообще всё бесполезно, я столько нервов убила, а муж остался без подарков на 14 и 23 февраля. Обычная Почта России в этом плане лучше - идет медленнее, но доходит.

Reply


baby_max October 7 2011, 14:34:13 UTC
Похоже, что у них принцип никогда и ни при каких обстоятельствах не звонить адресату - курьер один раз приходит не предупреждая тогда, когда удобно ему, после этого начинается та самая эпопея с добычей из лап.

Reply


squadette October 7 2011, 14:35:15 UTC
а горячая линия Почты России не умеет принимать жалобы на EMS?

точнее, там надо узнать, как подать бумажную жалобу. может быть, это можно сделать просто через книгу жалоб своего почтового отделения

Reply

kmaka October 7 2011, 14:36:17 UTC
я в прошлый раз писала им мейл. На них никто никогда не отвечает.

Reply

squadette October 7 2011, 14:37:56 UTC
все надо переводить в физическую плоскость в этой организации

Reply


sling October 7 2011, 14:47:17 UTC
вруть.

аявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или АДРЕСАТОВ, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/remove_clients

Reply


palomka October 7 2011, 15:49:41 UTC
Система.
Три недели моя посылка каталась в машине курьера.

Reply


Leave a comment

Up