Plexus for 3Ds MAX (Maxscript)

Dec 20, 2012 09:18


Итак, продолжаю писать скрипт по созданию сплайнов между управляющими
объектами как в плагине Plexus для AE. Скрипт пока в стадии разработки
но уже умеет хейдить сплайны по длине, создавать сплайны между
выделенными объектами. также он умеет рандомно раскидывать объекты
(правда точка рандома прописана к центру)

image Click to view


image Click to view



Leave a comment

Comments 3

str January 27 2013, 08:22:31 UTC
где скрипт то?!

Reply

kmastudio January 27 2013, 13:10:34 UTC
https://www.dropbox.com/s/zpdvf1lqtgr9xw3/Plexsus%20foe%20max.ms
Только он ещё сильно сырой

Reply

str January 29 2013, 13:58:06 UTC
спасибо, попробую!

Reply


Leave a comment

Up