Делать такие ролики очень просто, если хочешь на злобу дня сделать, но в данном случае это коммерческий проект, будущая реклама, сейчас уже очень хорошо вирусующая. Для того, чтобы состряпать такой псевдопросветляющий ролик, нужно взять любой факт общечеловеческой жизни и немного побыть капитаном очевидность. Подумаем, что есть у многих? Ну, мобильный телефон. О, давайте соврём, что вот мы в любую минуту можем его выкинуть, и спросим у зрителя, а ты можешь? Зритель хавает эту провокацию, как великую мудрость. Так провоцируем зрителя по большому спектру общечеловеческих благ, потихоньки доводя его до зомбированного состояния уверенности в генеальности ролика и мудрости слов автора. Всё, теперь персонаж, устами которого это всё сказано - непререкаемый авторитет, и мы можем заюзать его для своей пользы, потому что ему уже верят безоговорочно. Сколько теперь стоит этот персонаж в рекламном бизнесе? Хо-хо!
Это могла бы быть курсовая студента психфака, но в данном конкретном случае это коммерческий проект.
Comments 5
Reply
Reply
Это могла бы быть курсовая студента психфака, но в данном конкретном случае это коммерческий проект.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment