Если грамотно оценишь объем всех работ (не только дизайнерских), не оставишь дырок в договоре с клиентом позволяющих легким "я хочу" увеличить этот объем работ втрое, запинаешь программистов и верстальщиков, чтобы те все качественно сверстали/закодили и не проебались со сроками и вконце выбъешь оплату с клиента без лишних хотелок, то все будет путем.
Согласен с stas_y, геморрой верстальщиков пинать, и куда хуже с клиентами общаться, они же в большинстве своём бред несут и тут талант нужно что бы их переубедить.
Часто бывает такая ситуация, заказчик вроде бы адекватный и задачу ставит конкретную, и даже кажется что ему ваще пох на сайт, лиж бы сделали(нам от этого только лучше), но к тому времени когда мы сделаем диз, в нём просыпается интерес, уже осознавая возможности веба он начинает менять задачу, что называется креатив папёр)
Заранее определять уровень адекватности заказчика, это своего рода искусство. И если ты им владеешь, то вполне возможно у тебя даже получится с такими неблагополучными заказчиками работать.
Именно поэтому я работаю с давно проверенной компанией, которая заниматся программингом и они уже знают, что если что то будет не по макету я их заебу. Но на самом деле иногда их всё же приходится переубеждать, пинать... Но в целом я доволен. Пока крупных проблем небыло...
Comments 12
Если грамотно оценишь объем всех работ (не только дизайнерских), не оставишь дырок в договоре с клиентом позволяющих легким "я хочу" увеличить этот объем работ втрое, запинаешь программистов и верстальщиков, чтобы те все качественно сверстали/закодили и не проебались со сроками и вконце выбъешь оплату с клиента без лишних хотелок, то все будет путем.
А логотип прикольный ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment