Действующих трамвайных систем в Японии довольно много. Я ездил на трамваях в Токио (там, правда, сохранилась только одна действующая трамвайная линия), Окаяме, Хиросиме, Киото. Рано или поздно я о них напишу. Всего же в Японии трамвайных систем около пятнадцати. Точнее сложно сказать, поскольку в Японии, как и в Швейцарии, например, далеко не всегда можно провести точную границу между трамваем и легкой железной дорогой.
А вот городских троллейбусных систем в Японии больше нет. Правда в Японии есть одна подземная (!) туристическая (!) троллейбусная линия Tateyama Tunnel Trolleybus, которая является частью туристического маршрута Tateyama Kurobe Alpine Route в Японских Альпах. До недавнего времени на этом же маршруте была еще одна подземная троллейбусная линия, Kanden Tunnel Trolleybus, но ее закрыли буквально "на днях", в ноябре 2018 года. Со следующего сезона там будет ходить электробус.
С интересом прочитала, спасибо! Даже и подумать не могла, что транспортный музей может располагаться в жилом доме))) И очень хочется узнать, почему "вагон любви". Но вы просили не спрашивать)))
Википедия считает, что в Иокогаме был троллейбус с 1959 по 1972 год, последняя в Японии система (не считая двух в тоннелях). Странно, что экспоната такого нет.
Да, троллейбусы в музейных коллекциях в Японии мне как-то не попадались. Может, есть в специализированных музеях (автомобильных? автобусных?), но я специально не искал.
Один из двух тоннельных троллейбусов уже прекратил существование (заменён электробусом). Если поеду в Японию в следующем году (не уверен на 100%, но вероятность велика), то постараюсь проехаться на последнем троллейбусе Японии. Боюсь, и ему недолго осталось.
Comments 10
Reply
Действующих трамвайных систем в Японии довольно много. Я ездил на трамваях в Токио (там, правда, сохранилась только одна действующая трамвайная линия), Окаяме, Хиросиме, Киото. Рано или поздно я о них напишу. Всего же в Японии трамвайных систем около пятнадцати. Точнее сложно сказать, поскольку в Японии, как и в Швейцарии, например, далеко не всегда можно провести точную границу между трамваем и легкой железной дорогой.
А вот городских троллейбусных систем в Японии больше нет. Правда в Японии есть одна подземная (!) туристическая (!) троллейбусная линия Tateyama Tunnel Trolleybus, которая является частью туристического маршрута Tateyama Kurobe Alpine Route в Японских Альпах. До недавнего времени на этом же маршруте была еще одна подземная троллейбусная линия, Kanden Tunnel Trolleybus, но ее закрыли буквально "на днях", в ноябре 2018 года. Со следующего сезона там будет ходить электробус.
Reply
Даже и подумать не могла, что транспортный музей может располагаться в жилом доме)))
И очень хочется узнать, почему "вагон любви". Но вы просили не спрашивать)))
Reply
Reply
Reply
Да, троллейбусы в музейных коллекциях в Японии мне как-то не попадались. Может, есть в специализированных музеях (автомобильных? автобусных?), но я специально не искал.
Один из двух тоннельных троллейбусов уже прекратил существование (заменён электробусом). Если поеду в Японию в следующем году (не уверен на 100%, но вероятность велика), то постараюсь проехаться на последнем троллейбусе Японии. Боюсь, и ему недолго осталось.
Reply
Reply
Reply
Какие интерьеры вагонов крутые!
Reply
Reply
Leave a comment