Да, хороши города в Японии. Йокогама где-то даже круче Токио. Да и вообще хорошо там, что нет такой централизации как в России. И зарплаты небось всюду примерно одинаковые.
Иокогама - классный город, но скорее в порядке исключения. Японские города - явление очень специфическое. Застройка очень хаотичная, такого понятия, как "планирование", пожалуй и вовсе нет. Но в то же время - огромный жирный плюс за общественный транспорт, хотя и тут есть странности. Автобусов большой вместимости не видел вообще, даже в Киото, где автобус фактически основной транспорт (есть метро и трамвай, но они не охватывают большую часть города). "Гармоней" нет вообще. Люди в автобусы набиваются плотно. К тому же ОТ в основном частный (хотя есть и муниципальные операторы), в одном городе может работать с несколько операторов. Единых проездных, насколько я знаю, нет. Плоских тарифов почти нигде нет (вот только в Киото разве что), нужно платить за расстояние, даже на автобусах! Но сейчас проблема более-менее решается бесконтактными картами типа suica. Они не дают скидок, но хотя бы не нужно думать о том, сколько заплатить за конкретную поездку. Большинство операторов их принимает. Ну и о догмах "евроурбанизма" в Японии явно не
( ... )
Ух, ты! Большое спасибо за развёрнутый ответ. На целый пост бы хватило.))) Про Осаку больше всего удивило... Не думал, что этот город может восприниматься как сугубо провинциальный.
Как раз небоскрёбы в Японии обычно качественные. Среди лауреатов Притцкеровской премии 8 архитекторов из США (включая Фрэнка Гери, у которого есть и канадское гражданство), 7 из Японии, и ни из одной другой страны нет больше трёх.
Comments 7
Reply
Reply
Про Осаку больше всего удивило... Не думал, что этот город может восприниматься как сугубо провинциальный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment