Leave a comment

Comments 63

montrealex June 18 2022, 20:19:32 UTC
Уходи. Все равно хуй кто заметит

Reply

kneiphof June 19 2022, 07:10:37 UTC
"Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны." (с)

Reply


ext_5102857 June 18 2022, 21:49:39 UTC
У вас замечательные интересы. Если где и изучать железные дороги, то это либо в Англии, либо в ваших местах; завидую.

Успеха в обоих начинаниях!

Reply

kneiphof June 19 2022, 07:25:25 UTC
Спасибо!

У меня тоже есть особый интерес к английской железнодорожной истории. Тем более, что она тесно связана с бельгийской, особенно на раннем этапе. Первые бельгийские железные дороги строились по образцу английских (что более, чем ожидаемо), а первый бельгийский паровозостроительный завод был основан Джоном Коккерилем, который, как несложно догадаться, был английским экспатом. В 1835 году там построили первый бельгийский паровоз, получивший вполне соответствующее название, le Belge (Бельгиец). Хотя фактически это была лицензионный клон стефенсоновского паровоза.


... )

Reply

ext_5102857 June 19 2022, 07:48:43 UTC
Польщён. Я просто коллекционирую для себя скоростные железные дороги, в качестве пассажира.

Что до связи между железными дорогами и оборонной промышленностью - это связь долгая и почтенная ;)

Достаточно вспомнить первые броневики с бронекорпусами из котельного железа.

Reply

kneiphof June 19 2022, 08:17:11 UTC
Сейчас со скоростными железными дорогами в Англии в целом не очень, если сравнивать с континентом. Но было время - отжигали по полной. Английский A4 4468 Mallard - самый быстрый паровоз всех времен и народов, держатель абсолютного рекорда в 202,7 км/ч. Вряд ли этот рекорд когда-либо будет побит :) Сам паровоз стоит в музее в Йорке.


... )

Reply


ochen_plohoy June 18 2022, 22:07:54 UTC
А вы кто?

Reply

kneiphof June 19 2022, 07:25:43 UTC
Человек-историк

Reply


tumbleweed_farm June 19 2022, 04:29:48 UTC
Успехов!

После завершения диссертации, может, вам ещё и над историей бельгийской железнодорожной деятельности в Африке доведется поработать. Они же наверное там в своем Конго тоже ж-д строили. (Я в свое время проехал более или менее вдоль метровой колеи французской линии из Юньнаня во Вьетнам... Китайцы там большой музей этого дела построили в Куньмине, и вероятно франко-вьетнамско-китайскую железнодорожную историю изучают. А вот конголезцам, наверное, не до того...)

Reply

kneiphof June 19 2022, 07:46:25 UTC
Спасибо!

Конечно, бельгийцы строили железные дороги в Конго. Самую первую открыли в 1898 году. Она связала Матади (морской порт в нижнем течении реки Конго) и Леопольдвиль (Киншасу) и была предназначена для обхода водопадов в нижнем течении Конго, из-за которых ее (реку) нельзя было использовать для перевозки грузов из центра Конго к морским портам. А в среднем течении по реке ходили пароходы, которые строились в Бельгии, и доставлялись на место в разобранном виде.


... )

Reply


yarowind June 19 2022, 04:33:05 UTC
Жаль, но я понимаю, конечно...
Но ты все же заходи сюда хотя бы раз в несколько месяцев, пиши что там и как у тебя, невозможно же целый год вообще не отвлекаться. Удачи!

Reply

kneiphof June 19 2022, 07:49:40 UTC
Самыми тяжёлыми для меня будут следующие несколько месяцев, когда я буду доделывать диссертацию. В том числе и в моральном плане, поскольку работать над темой, которая и раньше не нравилась, а сейчас буквально осточертела, непросто. Но нужно. А иначе не будет мне в будущем ни паровозиков, ни трамвайчиков.

Ну, раз в месяц или может даже чуть чаще буду заходить отметиться.

Reply

yarowind June 19 2022, 10:24:32 UTC
Конечно заходи, в качестве награды!:)

Reply


Leave a comment

Up