Про хорошие выходные

Sep 10, 2014 00:31

В прошлые выходные съездили на Нарбелет Нарготронд - Это вообще мое любимое место в Подмосковье, так что приятно было вдвойне. Погода баловала, комары строем куда-то вылетели, грибы, наоборот, шли косяком (у меня на них антиталант, но чужой добычи повидали изрядно). Здоровенные, ни разу не червивые маслята, и даже белые, а про сыроежки как-то даже говорить неловко, надо просто в следующий раз взять с собой уксуса и лаврушки.
С играми у меня в этом году было совсем негусто, в отличие от работы. Эта была вторая и, видимо, за этот год уже последняя - лето-то кончилось, начался отчетный сезон. Так что спасибо Лориндилю за предложение - можно сказать, за половину всех игр в этом сезоне. А отдельно - за неизменно прекрасного и хозяйственного персонажа (в данном случае - Келебримбора:). Забвенные остатки кузницы мы привезли обратно, а идею легкого спортмастерского стола незамедлительно реализовали.
Игра мне понравилась. Поиграл в Куруфина - правда, ну очень рассудительного и какой-то нетиповой серебристой масти, так что простите уж, если кого-то этим забидел.Полагаю, что Лоссэ в роли взрывоопасного и любимого брата Келегорма все, что положено, с лихвой компенсировал за нас обоих. Оставив меня в конце игры тихо охреневать от своей героической, но неожиданной кончины, имеющей своим следствием то, что выполнением семейного дела оставшийся неожиданно в живых брат теперь должен будет заниматься в одиночестве). Спасибо за интересную игру.
Одно жаль - как-то там так много всего вокруг сотворилось (о большей части какового догадываешься, как обычно, только после игры), что по отдельным известным мазкам картины происходящего почти не видно. Хотелось бы, конечно, увидеть цельное полотно. Но разбираться в дайриных правилах с телефона довольно неудобно, так что остается надеяться, что кто-нибудь добрый расскажет немного истины.
Из благодарного:
- мастерам за их благородный труд и выбор полигона; и отдельно - играющим мастерам за хорошо поговорить, поругаться и побеседовать (жаль, что Саурона довелось повидать только два раза издали, зато Берен был хорош до полного выбешивания, а Ородрет продемонстрировал все задатки многообещающего правителя). Если будете что-то похожее в будущем мастерить - надеюсь, позовете;
- Больдогу, Фатиме, Шурику - ну, как обычно, за уникальные таланты и все хорошее в моей жизни, отдельно включая свежедареные колонку и аккумулятор к айфону - удобные оказались девайсы, надеюсь, что сильно никого музыкой не задолбали (правда, как выяснилось, интернет в этой части Подосинок дают аккурат с двенадцати ночи до десяти утра, а в промежутке забирают обратно);
- Финроду, Финдуилас и Гвиндору - за эпичность, очаровательность и брутальность соответственно);
- Сэму за несказанно адекватную Первую (ну, почти) Леди Нарготронда;
- Наталье и Тиндэ - за мужество;), ну а Тиндэ - еще и за то, что было что отжать для надеть у Больдога. Забавно, что несмотря на спонтанность игры оттенки костюмов совпали:);
- ребятам из профеанорцев - Андугондо, Тьельпеорэ и особенно Тинвэ за талантливость игровую и житейскую, а также за приятность совместной игры; Тинвэ, спасибо за сокровища и отличный глинтвейн, в благодарность прилагаю симпатичную фотографию);
- труженицам лазарета за кропотливую работу и соболезнующую компанию, если что не так с травками - каюсь, я так понял, раз показали и рассказали мне кусочек гербария - значит, могу беззастенчиво драть все похожее и нести вам (что не знал, честно не брал). Интересно, кстати, а почему персонаж Больдога был ударен острой частью оружия, а не просто оглушен? И отдельное спасибо за попытки реанимации - я до последнего надеялся, что это Келегорм так пошутил;
- злым слугам Келегорма Миримэ, Хэлко и Хэлкэ за то, что я так и не догадался, что вы такие злые (после игры было очень интересно про это узнать);
- орку и волколакам за безустанность и самоотверженность;
- Лютиен за красоту (очаровывающий получился персонаж, жаль, виделись недолго);
- всем, с кем встречались - за приятную игру;
- и да здравствует кроссфит).

И немного фотографий (уж какие есть):















Previous post Next post
Up