Авиаконструктор А.Н. Туполев и Н.М. Харламов, начальник ЦАГИ. Фотография приблизительно 15 августа 1935 г. (+/- несколько дней). Взято в одном из дел в РГВА.
Всё верно! Я немного попозже выложу фотографии транспортировки катера Г-6 на Чёрное море, это действительно фотография как раз в специально построенном для этого доке.
Эх, в вики бы вставлять такие вот портреты деятелей, когда они совершали то, что описано в статьях. Но втащить туда фотографию трудно. Требуют на полном серьезе согласие фотографа. Как туда некоторые фото попадают я не разобрался. Доволен двумя, что таки протащил, а никто не потребовал разрешения.
Особенно страдает французская вики. Почти нет фото. По себе знаю, что писать без картинок неприятно. И наоборот, если картинки можно, то любитель может захотеть превзойти профессиональных авторов, собирая от каждого. Это ведь обзоры.
Мне не дали разместить единственный найденный мною портрет "в папку" советского деятеля. Всерьез потребовали искать фотографа НКВД 1940ых. А герой славился внешностью.
Американская часть вики держится на фото, сделанных государственными органами. В США их сделали публичным достоянием особым актом. Но личные фото так же запрещены. Статья про частный Stratolaunch, скажем, обходится рисунками. Я писал даже, чтоб из компании его дали. Видимо, не читают.
+ Посмотрел, фото, не самое показательное для особенностей такого самолета, появилось. "Собственная работа" какой-то Eva Folsom. Сделана явно с борта другого самолета. Права компании Scaled (ныне в Northrop). Может прочли мои письма через несколько лет?
Comments 12
30-летний командир корабля (на 1935 г.). Награждённый первым орденом Красной Звезды в 1938 г.
Reply
Да, Вы правы. Перепроверил. Это видимо другой Н.М. Харламов, начальник ЦАГИ.
Reply
Reply
это не тот Харламов, а Николай Михайлович Харламов, начальник ЦАГИ в 1932-37, расстрелян 1938
Reply
Даже не так: это - другой Николай Михайлович :)
Reply
Да, спасибо, уже поправили.
Reply
Reply
Всё верно! Я немного попозже выложу фотографии транспортировки катера Г-6 на Чёрное море, это действительно фотография как раз в специально построенном для этого доке.
Reply
Reply
Эх, в вики бы вставлять такие вот портреты деятелей, когда они совершали то, что описано в статьях. Но втащить туда фотографию трудно. Требуют на полном серьезе согласие фотографа. Как туда некоторые фото попадают я не разобрался. Доволен двумя, что таки протащил, а никто не потребовал разрешения.
Reply
Reply
Особенно страдает французская вики. Почти нет фото. По себе знаю, что писать без картинок неприятно. И наоборот, если картинки можно, то любитель может захотеть превзойти профессиональных авторов, собирая от каждого. Это ведь обзоры.
Мне не дали разместить единственный найденный мною портрет "в папку" советского деятеля. Всерьез потребовали искать фотографа НКВД 1940ых. А герой славился внешностью.
Американская часть вики держится на фото, сделанных государственными органами. В США их сделали публичным достоянием особым актом. Но личные фото так же запрещены. Статья про частный Stratolaunch, скажем, обходится рисунками. Я писал даже, чтоб из компании его дали. Видимо, не читают.
+ Посмотрел, фото, не самое показательное для особенностей такого самолета, появилось. "Собственная работа" какой-то Eva Folsom. Сделана явно с борта другого самолета. Права компании Scaled (ныне в Northrop). Может прочли мои письма через несколько лет?
... )
Reply
Leave a comment