Могу сказать, что статья про проекты крейсеров и подводных лодок, предложенные в 1924 г. фирмой "Виккерс" для РККФ, будет опубликована в журнале "Техника и вооружение", о чем мы предварительно договорились. Чертежи пяти проектов крейсеров и двух проектов подводных лодок уже у меня и будут представлены в журнале. Думаю, флотофилам должно понравиться
(
Read more... )
Comments 36
перевод то правильный, в письме же написали Dear Sir, а не Dear Comrade
Reply
Reply
Reply
Reply
Хороший пример того, что профессиональный историк должен работать в первую очередь с первоисточниками и никакие монографии хорошо покупаемых авторов их не заменят.
Reply
Reply
Вы обосновали свою позицию на основе определённого числа документов.
Reply
>> palestinets1977: профессиональный историк должен работать в первую очередь с первоисточниками
Для профессионального историка использование ненаучного термина «первоисточники» уже само по себе заставляет усомниться, является ли этот историк профессиональным.)))
Reply
Интересно, насколько реально было заключить такой контракт в 1924?
Reply
Если смотреть с советской стороны, то никаких шансов из-за отсутствия денег. Если смотреть с английской стороны, то не знаю, но мне кажется вполне реально.
К слову о финансировании РККФ в тот период:
Reply
Я встречал мнение, что англичане не продали бы корабли в силу политических причин, потому и спросил
Reply
Не исключено. Но с другой стороны, если бы такие политические ограничения существовали, то фирме "Виккерс" было бы об этом известно, и какой для неё был бы смысл направлять официальное предложение в СССР? Вообще отношения в Англией были разные в различные периоды, есть книга Е.Ю. Сергеева как раз по этому периоду "Большевики и англичане. Советско-британские отношения, 1918-1924 гг: от интервенции к признанию", надо будет посмотреть, что там об отношениях в 1924 г. написано.
Reply
Leave a comment