Это была первая конференция 1997 г., поэтому наверное так мало. По второй ссылке (2002 г.) уже 295 страниц. Конечно, конференции касались всех кораблей МЕКО, а не только турецких, но на фоне недостатка информации каждая дополнительная деталь будет интересна. Я бы там хотел увидеть что-нибудь по вопросу эксплуатации фрегатов. Встречал на турецких форумах упоминания того, что Yavuz'ы в реальности не дают больше 25 узлов (при проектных 27), а также, что есть некие проблемы с качеством корпусов то ли у всех четырех единиц, то ли у тех, что строились на верфи Гёльджюк. И первое и второе имеет и несколько более официальные, хотя и очень косвенные подтверждения. Кроме того, смену двигательной установки на последующих МЕКО 200 (типа Barbaros), тоже можно записать в признание недостатков.
>> Кроме того, смену двигательной установки на последующих МЕКО 200 (типа Barbaros), тоже можно записать в признание недостатков.
Не факт. Дизеля вроде были в начале 20 века шумными, но вроде довели до ума. Так что сейчас под ними на электродвижении все малошумные хода. При этом под ними же экономичный ход. Т.е. сами дизеля надежны и малошумны. Вопрос только в приводе, с которым глядя на LCS могли и налажать...
Есть еще один вариант. Специально не анализировал, но вроде почти все современные европейские фрегаты и их производные перешли на схему 2 турбины + 2 дизеля. Уж не знаю с чем связано, но ИМХО требование более высокой скорости. Возможно, результат всяких Лир...
Но вообще могли играть (и скорее всего играла) сумма факторов.
Конечно не факт, поэтому я и выражаюсь осторожно. Скорее всего действительно сумма факторов. Надеюсь что-то в турецких книгах найти, одну вот недавно получил, и еще одна на примете есть.
Comments 4
Побольше материалов, хороших и разных!
П.С. "Думаю там есть много интересного" - по первой ссылке 32 страницы. Сомневаюсь...
Reply
Reply
Не факт. Дизеля вроде были в начале 20 века шумными, но вроде довели до ума. Так что сейчас под ними на электродвижении все малошумные хода. При этом под ними же экономичный ход. Т.е. сами дизеля надежны и малошумны. Вопрос только в приводе, с которым глядя на LCS могли и налажать...
Есть еще один вариант. Специально не анализировал, но вроде почти все современные европейские фрегаты и их производные перешли на схему 2 турбины + 2 дизеля. Уж не знаю с чем связано, но ИМХО требование более высокой скорости. Возможно, результат всяких Лир...
Но вообще могли играть (и скорее всего играла) сумма факторов.
Reply
Reply
Leave a comment