Прямо здесь и написать. Все решения куском или по отдельности, но тогда с тэгом. Или присоединяюсь к предыдущему оратору. Плюс продублировать здесь, или хотя бы ссылкой оповестить читателей.
...посвящать весь урок/занятие разбору десятка разных решений одного и того же. Григорий Борисович Филипповский у нас на уроках часто именно так и делал - и это было более чем ок. Открывались богатство методов, взаимосвязь разных разделов, просто какие-то точечные идеи, в конце концов. (Также часто он ставил задание для нас доказать как можно бОльшим количеством способов, и это тоже было более чем ок.))
Так что "Квант"/"Элементы"/"Математика в школе" - совершенно нормальное место для применения.
Есть ещё один вариант: библейский принцип параллельных мест. Я его немного применял в книге "Алгебра и теория чисел". По-библейски его оформить не получилось, а было просто "(см. также задачу ...)" или "решите задачу ... используя идею из задачи ...". Т.е. когда появляется новый подход или взгляд, применяем его к старым задачам.
Comments 13
Reply
Или присоединяюсь к предыдущему оратору. Плюс продублировать здесь, или хотя бы ссылкой оповестить читателей.
Reply
Григорий Борисович Филипповский у нас на уроках часто именно так и делал - и это было более чем ок. Открывались богатство методов, взаимосвязь разных разделов, просто какие-то точечные идеи, в конце концов.
(Также часто он ставил задание для нас доказать как можно бОльшим количеством способов, и это тоже было более чем ок.))
Так что "Квант"/"Элементы"/"Математика в школе" - совершенно нормальное место для применения.
Reply
Reply
Например, много-много решений классической угломанской задачи, чуть ли не вашего авторства статья.
Про много-много доказательств бесконечности множества простых чисел тоже вроде было.
Reply
Leave a comment