* * *
Мил мне театр, завораживают и его герои,
и оркестровая яма, и софиты, и глубокая сцена.
В революционной опере "Море крови",
поставленной в честь столетия Ким Ир Сена,
дева в рубахе белой отдает молодую
жизнь (то есть, превращается в гниль и кости)
за истину революции, перед смертью дуя
в корейскую длинную флейту. Плача от злости,
южный (бело)кореец - японский шпион, должно быть -
не может утешиться даже сенбернаром на гриле.
Хор сержантов грохочет. Кусай свой отросший ноготь
и завидуй. На зрителях - синие френчи. Что бы ни говорили,
общество, спаянное ради великой цели,
держится не на ментах, а именно на таких моментах,
когда переполненный зал (при весьма натуральном расстреле
белокорейца) захлебывается в бурных аплодисментах,
переходящих в овацию. Силой народной власти
воскресли и сенбернар, и девица. О, страсти мира
в революционной опере "Трудное счастье",
поставленной в честь столетия Ким Чен Ира...
Бахыт Кенжеев,
Новые стихотворения 2000-2003 гг.