разве в кругу рекламистов еще нет черного списка слов-выявителей моветона? я помню у нас в агентстве такими словами в прошлом году были "инновационный", "нано", "креативный", бла-бла-бла... все то, что строго запрещалось использовать в пресс-релизах
в москве, кстати, вообще ни разу не видела интересной рекламы сигарет - а за бугром ее давно везде запретили.
их много: эксклюзивный, преимиальный, искушенный, изысканный,роскошный по мнению маркетологов без этих слов пресс-релизов не бывает. и не важно, что это чайник. Изысканные чайники только для искушенных.
Comments 2
в москве, кстати, вообще ни разу не видела интересной рекламы сигарет - а за бугром ее давно везде запретили.
О, как креативно освежает! Все равно?!
Reply
по мнению маркетологов без этих слов пресс-релизов не бывает. и не важно, что это чайник. Изысканные чайники только для искушенных.
хах: Я искусил комаров и они меня искусали!
Reply
Leave a comment