Leave a comment

Comments 2

happy_station June 8 2011, 09:48:02 UTC
разве в кругу рекламистов еще нет черного списка слов-выявителей моветона? я помню у нас в агентстве такими словами в прошлом году были "инновационный", "нано", "креативный", бла-бла-бла... все то, что строго запрещалось использовать в пресс-релизах

в москве, кстати, вообще ни разу не видела интересной рекламы сигарет - а за бугром ее давно везде запретили.

О, как креативно освежает! Все равно?!

Reply

Вот щит! knowbility June 8 2011, 13:34:15 UTC
их много: эксклюзивный, преимиальный, искушенный, изысканный,роскошный
по мнению маркетологов без этих слов пресс-релизов не бывает. и не важно, что это чайник. Изысканные чайники только для искушенных.

хах: Я искусил комаров и они меня искусали!

Reply


Leave a comment

Up