Собираю Мку всю неделю - так пока и не собрал) то одно вылезет то другое. Первым делом по приезду запчастей: сразу перебрал, сменил смазку, которой было крайне мало, проверил шиминг - сделан круто ничо не люфтит, проверил компрессию - хороша. Думал всё будет заебись, но рано радовался))
Пойду по пунктам:
1) Стволик- нареканий нет, стальной, чёрный, 6.03 - лучше и не придумаешь;
2) Хопап - выполнен из тогоже материала что и гирбокс имеет уплотнительное кольцо на жопке что обеспечивает очень плотную стыковку с гиром "Лонекс" - нареканий нет;
3) Резинка хоп-апа - мягкая, 70 градусов, ничего выдающегося, посмотрим как себя покажет, но уже есть желание сменить на красный Мэдбул (пока лучшие резинки что юзал);
4) Гирбокс - собран довольно качественно, есть интересные плюшки в виде отверстия для оттягивания антиреверса, глубоких канавок для проводки. На шестернях нет чекух Лонекс, спресованны или из разных материалов или просто разное покрытие. Подшипники - 5 одинаковых закрытого типа, один на моторной шестерне (в левой стенке гира) открытого типа т.е видно шарики, мне подсказали что это возможно сделано специально дабы была лучшая смазка т.к. основная нагрузка приходится какраз на него. Далее... поршень хороший с пластиковой головой, цилиндр не полированный стальной, сами запчасти сделаны качественно. Была сразу коцка на таппете, правда она по-моему не критична так что пофиг.
Нарекания на бокс - 1) не подаются шары, т.е. подаётся 1 из 3-4 шаров есть подозрение что таппет не достаточно оттягивает ноззл и поэтому шар заходит в хоп только в самом дальнем цикле, хочу поставить сектор клип и проверить.
2) Перестал работать автоматический огонь примерно после сотни выстрелов - спуск прощёлкивается, если подтянуть крючок вбок то вроде норм, надо разобрать посмотреть в чём проблема.
5) Мотор - по началу очень понравился, затем я чутка в нём разочаровался, это случилось когда у меня ебануло кз) Думал всё - пишите письма, но наладить смог. Проблема была в следующем: Контакты, на которые одеваются разъёмы питания, были слишком жирными и разъёмы одевались с люфтом и хуёво держались, собсно видать с этим связано кз и искры вылетевшие у меня из ручки)) Исправил их с помощью напильника. Далее - щётки трущиеся о коллектор были квадратной формы на концах, а коллектор кгрулый - соответсвенно был плохой контакт и искры, исправил это подточив круглым надфилем щётки, правда они всёравно искрили и засрали контакты коллектора так что мотор опять перестал стрелять, пришлось разобрать и чистить надфилем. Сейчас вроде всё зашибись стреляет.
Вот примерно пока так, привод стреляет, но не подаёт шары и нет автоматического огня. Удалось замерить лишь один шар) выдало 131 м/с 0.28 шаром. Короче говоря - хотел меньше еботы - мне показали жирный такой хрен)) ладно хоть руки не из жопы) Постепенно убеждаюсь что привода полностью лучше собирать по запчастям с нуля, тогда всё лично подогнано сразу и известны все подводные камни.