Злобный пост. Мы - это они.

Jun 06, 2020 16:55

Мне на страшно за себя, я из пуганых: пережил все кризисы «новой» России, начиная с горбачёвских. Но то, что происходит в России сейчас... Такого не могло быть даже в девяностые: тогда власть принадлежала бандитам, те были люди простые, а потому понятные и предсказуемые. Сейчас власть принадлежит деятельным дебилам, и любая футурология становится ( Read more... )

Leave a comment

Comments 62

silver_popov July 8 2020, 15:50:11 UTC
В топ!

Reply


imhojet July 8 2020, 16:36:48 UTC
Огласите пожалуйста опции выхода из плачевной ситуации.

Reply

vovix_ldr July 8 2020, 17:22:54 UTC
Вернуть Крым Украине. Убраться с Донбасса. Выплатить компенсации и попросить прощения. Аналогично с Грузией и Сирией. Учредить Трибунал по преступлениям путинского режима. Вычистить всю имперскую скрепную гниль, типа дугина, проханова и прочей мрази, провести дерашизацию по образцу ФРГ. Далее реформа образования "по Алисе". Обязательное изучение языков и воспитание личностного достоинства с малых лет. Чтобы никакая сволочь даже не смела покушаться на "непоротое поколение" - потому что будет знать: порвут.
А для начала просто вынести всю эту гопоту к чертям собачьим.

Reply

imhojet July 8 2020, 17:32:15 UTC
Похоже на разумную дорожную карту. Но первый шаг (просто вынести всю эту гопоту к чертям собачьим) вызывает оправданные сомнения в осуществимости. Основные возражения: Некому и Нечем ( ... )

Reply

exceeder July 8 2020, 19:04:37 UTC
Я не в курсе про текущее состояние общества в России (в смысле личных ощущений). Хочу только сказать, что люди не машины, и в плодотворной почве вполне сменят модели поведения. Я не верю в изначально неспособные к улучшению страны и народы, независимо от степени разложения институтов и морали.

Я понятия не имею, как и что произойдет, и какие силы на что способны, но текущая ситуация разъедает страну, видимо и не видимо. Падать всегда есть куда, но все-таки недовольство масс на такой большой площади контролировать будет с каждым днем все сложнее. Где-то есть дно. В чем фишка режима Путина - в отличие от других преступников у руля, типа Мадуро - он не может опираться на ранее угнетенные широкие массы. Он и есть представитель угнетателей, и население это четко понимает. Стать реформатором, то есть брать людей за ноздри и переводить через улицу в будущее, как выразился Саакашвили, он тоже не сможет - не там его место и не то уже время.

Reply


silver_popov July 8 2020, 17:53:09 UTC
Судя по вашему жизненному опыту, мы с вами примерно одного возраста.
Я жил при Брежневе, Андропове, Черненко, Горбачёве, Ельцине, Путине.
Всегда было нелегко. Я видел, как разрушалась экономика при несменяемом маразматике Брежневе.
Я видел времена, когда, в благословенном СССР, в универмаге ЦУМ в г. Перми, в отделе верхней одежды не было ничего, кроме тех самых пресловутых ватников.
Я понимал, что после этого несменяемого маразма катастрофа неизбежна, и она произошла.
Но за всё это время я никогда не видел столь подлой, запредельно лживой, воровской и, главное, столь безумной власти.
Социализм был дерьмом. Но чекисты, построившие себе идиотский царизм с неодворянством, хуже в 100 раз.

А те, кто продолжает бубнить мантры про "лишь бы не 90-е" просто давно выжили из мозгов, и тупо повторяют то, что им вливают в голову пропагандоны через телевизор.

Reply

kodola July 9 2020, 13:48:44 UTC
Да, набор мумий на Кремле у нас с вами одинаковый.)) И, вы правы, даже Брежнев был лучше Прежнева - власть стала безумной. Но, на мой взгляд, деградация сферы управления в рамках вертикальной экономической системы была неизбежна. К чему мы и пришли... Кстати, время сейчас по его возможностям очень похоже на девяностые, вам не кажется?

Reply

smprofi July 9 2020, 14:10:37 UTC
при да-агом нашем Ильиче все пошло псу под хвост когда пропагандонов/политрабочих поставили выше специалистов, что в армии, что на гражданке.
сейчас же, те же комсомольцы-балабоны тянут кто что может под себя и прикрывается это "новой" идеолигией "духовных скреп/можем пафтарить". ну и "кругом враги"...

Reply

silver_popov July 9 2020, 19:48:32 UTC
А какие сейчас в РФ есть возможности, кроме возможности свалить отсюда нафиг?
Нет, не кажется.

Reply


venskiy_bomj July 8 2020, 20:42:35 UTC
Уточнение ... руками чекистов ... и возможно чекисты на тот момент не имели выбора ... предательство и сдача были оформлены в сознании людей как патриотический акт борьба с режимом ... и сколь многие верили Сахарову и иже с ними Солженицыным и прочая ... И вполне допустимо что многие честные люди были попросту обмануты ...

Reply

kodola July 9 2020, 14:03:28 UTC
По поводу чекистов/не/чекистов... По ходу жизни у меня сформировалось собственное мнение, основанное на историях родственников (осуждённые да сосланные); места рождения (Воркута) и места моего трудового подвига последние двадцать лет (Соловки). Коротко я его выражаю так:
1. Мы не можем объективно оценить происходившее в то время, поскольку не живём в том времени, и, отчасти, являемся продуктом того времени.
2. По ходу внедрения античной (либеральной, демократической) экономической модели в традиционную (накопительно-распределительную, вертикальную) экономическую модель, родилось два условных лагеря: «демократы» и «фсбшники». Оба долгое время находились у власти, и по сути, до сих пор делят ветви этой власти.
3. И те, и эти, использовали некорректные методы для трактовки событий (несомненно, трагических), происходивших в России с 1917-1991. Если совсем по просту - то пиздят как эти, так и те. И единственный выход - реальное, безоговорочное рассекречивание архивов.
3.

Reply


Leave a comment

Up