Зачать, родить, вырастить, обучить.....

Nov 08, 2014 20:25

...все это придется сделать будущим покорителям экзопланет во время 100+ летнего перелета. И многократно.
 В сети много пишут о неизбежной необходимости межзвездных полетов, колонизации где то там планет. Например в marstraktor, ru_universe (и много где еще) где я пытался остудить эйфорический пыл энтузиастов шапкозакидателей - безнадежно. Кроме ( Read more... )

астробиология, космос, генетика

Leave a comment

Comments 15

yoginka November 8 2014, 18:51:58 UTC
Возражений нет. Есть и сомнения в необходимости космической экспансии и ее пользы для человечества и для тех мест, куда оно бы могло попасть.

Тем не менее, есть замечания по поводу описанных препятствий.

В научной фантастике широко использовался анабиоз. В этом нет ничего принципиально невозможного. Он бы решил проблему смены поколений. Остальные, разумеется, остаются.

Проблема невесомости в старой доброй фантастике решалась вращением космического корабля. Однако, у меня нет данных о том, насколько адекватна эта подмена.

А современная физика дает и другие надежды, связанные с новыми зарождающимися взглядами на пространство и время. Пока они далеки от кристаллизации, подтверждения и, тем более, от практического применения, но прогресс так ускоряется, что кто знает ...

Reply

Возражения на отсутствие возражений. kodusass November 8 2014, 19:14:36 UTC
"А современная физика дает и другие надежды, связанные с новыми зарождающимися взглядами на пространство и время ( ... )

Reply

Re: Возражения на отсутствие возражений. yoginka November 8 2014, 19:33:39 UTC
//Вы про кротовые норы?//
- Нет. Это уже почти классика, и на счет них пока нет реальных технических надежд. Я про более современные и безумные гипотезы. Их много, сейчас интенсивно пересматриваются взгляды на природу пространства и времени, ставится под сомнение их реальность. Грубо говоря, предполагается, что это вроде температуры или давления, которых ведь нет на самом деле.

//Но вот по прибытии обнаруживается, что все хорошо кроме...И с этим "кроме" жить никак//
- Тоже так думаю.

//А чего сомневаться? нет смысла и возможности.//
- "Сомневаюсь" - это просто оборот речи. Избегаю категорических утверждений.
//Но Вы большой оптимист, значит молоденькая.//
- Ни то, ни другое не верно.

Reply

Пространство и время yoginka November 8 2014, 20:14:39 UTC
Чтобы не быть голословной, вот обзор по-русски:
http://www.qwrt.ru/news/401

Это может дать кое-какие представления о состоянии дел. К сожалению, по-русски пока мало на эту тему попадалось.

Reply


mr_perser November 8 2014, 19:40:05 UTC
Согласен с Ёгинкой, никем и никогда не была доказана обоснованность экспансии в данный промежуток времени (эпоху ( ... )

Reply

kodusass November 8 2014, 20:19:10 UTC
Все так, но пункт
"2. неединое чловечество не знает причины и механизма своего появления, а значит не знает и цели своего появления"
Надо ли понимать, что став единым узнает цели,причины и механизма своего появления?

Reply

mr_perser November 8 2014, 20:40:13 UTC
Нет, так понимать не надо. В данном контексте "неединое" это необязательное прилагательное, подчёркивающее пункт первый.

Но в то же время, вполне может оказаться, что генетическое неединство имеет некоторое отношение к механизму появления :)
По пока мы этого не знаем. Почти совсем не знаем.

Как только эти три вопроса будут разрешены, начнётся следующая эпоха, не младенчества, но детства.
Могу ещё добавить, что это связанные между собой вопросы.

Reply

kodusass November 9 2014, 07:19:07 UTC
За этим текстом чувствуется конкретное мировоззрение, философия. Нам же тут выложены выводы.

"генетическое неединство имеет некоторое отношение к механизму появления"
Генетически мы едины, все живое на Земле это один генетический код, одни "кирпичи" - аминокислоты, одни правила для всех биологических процессов. Видовые вариации не отменяют "единости"

"Как только эти три вопроса будут разрешены, начнётся следующая эпоха"
Я тоже думаю, что впереди некая следующая эпоха, (но Ваши 3 вопроса к этому отношения не имеют)В природе есть подсказки - жизненный цикл разной живности. Если наш цикл, как у бабочек:яицо-гусеница-куколка-бабочка, то где мы сейчас? Гусеницы? жрем природу и это весь смысл существования...

Reply


Leave a comment

Up