Музыкой навеяло

Oct 20, 2011 16:06





Ученые сделали предсказуемый вывод: чем больше скрытых репродуктивных сообщений содержится в тексте песни, тем более популярной она становится.


Согласно новейшему исследованию американских психологов, 92% песен, попадающих в чарты журнала Billboard, содержат скрытые репродуктивные сообщения.

Психологи Дон Хоббс и Гордон Гэллап из Университета штата Нью-Йорк в Олбани проанализировали тексты 174 песен из первой десятки чартов журнала Billboard за 2009 год, а также 61 оперную арию, самая ранняя из которых была написана Клаудио Монтеверди в 1642 году. Сравнив результаты этого анализа с данными, полученными на контрольной группе (песни тех же исполнителей, не попавшие в чарты Billboard), ученые сделали предсказуемый вывод: чем больше скрытых репродуктивных сообщений содержится в тексте песни, тем более популярной она становится.


источник 

и на сайте

музыка, статистика, интересное

Previous post Next post
Up