Когда ПО важнее автомобиля. Что следует из новых тенденций на рынке автопрома

Dec 12, 2021 22:37


Сам материал еще августовский, но особо в сети не светился - имеет смысл опубликовать. При этом один важный момент, который в заметке преподносится в качестве мнения уже прямо высказан автопроизводителями. С поправками на изменения прошедших дней публикую.


Read more... )

автомобили, программное обеспечение, автопром

Leave a comment

Comments 3

vedomir_li December 12 2021, 19:58:12 UTC
Ну у нас и аппаратная платформа для автомобилей теряется. АвтоВАЗ переходит на импортную платформу, УАЗ тоже отказывается от новых разработок да и импортных деталей там уже меньше чем в собираемых в РФ китайских внедорожниках.

Reply


iggdrasil December 12 2021, 20:19:57 UTC
Я как динозавр.
Водила машину 20 лет назад, да, это была Нива, без гидроусилителей и все такое.
Изменились машины. Изменились дороги. Изменились водители.

Reply


sergiusjs December 12 2021, 20:28:38 UTC
АвтоВАЗ не показатель, фактически зарубежный производитель на местной производственной площадке. Для унификации и платформа чисто импортная. УАЗ умирает от недофинансирования владельцами.
Что могут по поводу обновляемого ПО высказать регистрирующие органы в случае значительного разброса характеристик авто базовой версией?

Reply


Leave a comment

Up