Он задумывается о покупке лодки. На этот раз под впечатлением от посещения Лодочного Шоу - моторной. Там реально нормальные дилы были - 36К или около того за новую реганную (алюминий, понятно) на прицепе
( Read more... )
Вот интересно, что уж насколько малосерийно производство лодок и много конкуренции, но всё равно у вас там свои производители, которые здесь мало встречаются. В моей марине в основном всякие Grady White, Searay, Parker, Robalo и Wellcraft. Всё остальное встречается в единичных количествах. Поиск по Seafarer на крэйглисте и всяких маркетплэйсах выдаёт Grady White Seafarer. В тырнете поиск производителя выдал вот это: https://seafarer.com/ Сам https://seafarerboats.com.au/ нашёлся только на 3й странице. Haines вроде как поближе и их больше здесь, но тоже вот не сразу ищется и в продаже всё равно единицы на все штаты.
Ну так богатые исторические традиции малого кораблестроения с верфями на каждом углу - в радиусе девяти километров я как минимум две могу назвать, даже не задумываясь, а если начать копать… С другой стороны, странно было бы ожидать от страны на воде, деланной помами и с упарыванием по массовому водному спорту зависимости от зарубежных производителей в сегменте массового же потребителя. Малый файбергласс и алюминий свой (и кивосский), с попытками интродьюсить китайские алюминиевые лодки (что логично, особенно учитывая падение качества своего производства), а вот надувное уже импорт - французы, украинцы, китай.
Ха-ха ещё в том, что практически идеальные файберглассовые корпуса малых форм сделали ещё в 60-70, и до сих пор их перепиливают с переменным успехом то здесь, то там в рамках микропроизводств.
Но вселенную пожирает энтропия гигантомания - в строительстве домов, машин, лодок… В 70-80-х 4.5-5 метров было норм и для оффшора, а сейчас такое новое у массового производителя фиг найдёшь (речь про файбергласс и оффшорные капасити),
( ... )
Я про этого чела читал тоже. Есть подозрения, что это дальний родственник, но надо у кузины по отцу спрашивать - она по семейной генеалогии упарывалась. :)
Comments 4
В моей марине в основном всякие Grady White, Searay, Parker, Robalo и Wellcraft. Всё остальное встречается в единичных количествах.
Поиск по Seafarer на крэйглисте и всяких маркетплэйсах выдаёт Grady White Seafarer.
В тырнете поиск производителя выдал вот это: https://seafarer.com/
Сам https://seafarerboats.com.au/ нашёлся только на 3й странице.
Haines вроде как поближе и их больше здесь, но тоже вот не сразу ищется и в продаже всё равно единицы на все штаты.
Reply
С другой стороны, странно было бы ожидать от страны на воде, деланной помами и с упарыванием по массовому водному спорту зависимости от зарубежных производителей в сегменте массового же потребителя. Малый файбергласс и алюминий свой (и кивосский), с попытками интродьюсить китайские алюминиевые лодки (что логично, особенно учитывая падение качества своего производства), а вот надувное уже импорт - французы, украинцы, китай.
Ха-ха ещё в том, что практически идеальные файберглассовые корпуса малых форм сделали ещё в 60-70, и до сих пор их перепиливают с переменным успехом то здесь, то там в рамках микропроизводств.
Но вселенную пожирает энтропия гигантомания - в строительстве домов, машин, лодок… В 70-80-х 4.5-5 метров было норм и для оффшора, а сейчас такое новое у массового производителя фиг найдёшь (речь про файбергласс и оффшорные капасити), ( ... )
Reply
( ... )
Reply
Я про этого чела читал тоже. Есть подозрения, что это дальний родственник, но надо у кузины по отцу спрашивать - она по семейной генеалогии упарывалась. :)
Reply
Leave a comment