дело тут, друг мой, в следующем. фотать холст-масло не то же самое что акварель, потому что она (картина типо) блестит упорно еще до покрытия лаком, а после нанесения лака тем более. Поэтому со вспышкой нельзя - лак отражает свет. а без вспышки темно получается. если вынести картинку на яркий дневной свет - она тоже бликует, особенно некоторые краски. поэтому много разных мелочей, которые есть на этом скромном полотне, их не видно просто. а про ручки я в курсе. но как-то ведь другие энтузиасты это делают? обнимаю тоже.
Тогда поступим так - берешь работу и несешь ее в фотостудию, там есть рассеиватели-отражатели,белые такие экраны с лампами или без оных, за счет них все фотографы и телевизионщики убирают блики. При тусклом свете - немного подлиннее выдержку, и все будет нормально.Либо во дворе - подручными средствами - то есть берешь мужа и сына и они держат простыни, только белые. Искусство - оно ж требует...
Юля,если не получается сфотографировать,это означает,что перед тобой шедевр,созданный рукою(кистью)настоящего Мастера!!!Я это понял,когда в Лувре фотографировал Монну Лизу-получилось весьма хреново (фотография в смысле)...
Comments 4
Reply
обнимаю тоже.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment