Давным-давно когда самолёты ещё летали ездила я в Краснодар в командировку и должна была лететь обратно S7. Мне очень нравятся их самолёты цвета кабачка, и еда у них тогда ещё была вкусная, но очень уж часто задерживались вылеты, как минимум, в половине случаев, а, может, и больше.
Было это, действительно, давно, потому что тогда ещё ни о пробках в Краснодаре, ни о электронной регистрации я не помышляла, как и не учла того, что вылет у меня в пятницу около 5 или 6 часов вечера, летом...
Короче, встали мы с таксистом в гигантскую пробку (все уже, видимо, направлялись к морю и на дачу или даже одновременно) и вместо предполагаемых 20 минут ехали почти два часа, чего я вообще никак не ожидала, поэтому к стойке регистрации я вся в мыле прибежала ровно через 40 секунд после окончания регистрации на рейс.
Всё бы ничего, но выяснилось, что лететь в тот день и именно этим рейсом было огромное количество желающих, самолёт забит под завязку и мой билет уже тоже продали, так как я не явилась на регистрацию. Оставалось только одно место в бизнес-классе...
И по закону подлости, когда ты вовремя, то приходится сидеть и ждать вылета по 4 часа, а тут стоило только один раз опоздать и всего-то на минуту, как опаньки...
Я разнылась, что вот как же так и что же мне теперь делать. На что мне сотрудник за стойкой регистрации сказал, что переживать не о чем, так как самолёты в Моску вылетают каждые полчаса и как раз сейчас идёт регистрация на следующий рейс и я могу всего там за какую-то смешную сумму туда пересесть.
В теории это, конечно, всё хорошо, но у меня-то командировка, то есть билет мне покупала компания, да ещё по безналу, поэтому вот так вот просто взять и пересесть у меня не получится. Я опять разнылась о том как мне тяжело и плохо и вообще...
В это время сотрудник S7 куда-то позвонил и сказал мне: "Багаж есть?" Я говорю: "Нет, только ручная кладь." "Ладно, пошли со мной" и повёл меня какими-то коридорами на досмотр и потом вывел прямо практически на лётное поле (ну, или как это называется, где ездят автобусы с пассажирами), тормознул автобус и посадил меня. Оказалось, что у них на рейсе был какой-то пассажир с серебряной картой S7, они пересадили его на единственное оставшееся место в бизнес-классе, а меня посадили на его место.
Я была просто на седьмом небе от счастья, что я лечу, что такое вот неравнодушное отношение, да, и место у этого пассажира было козырное в первом ряду, сразу за бизнес-классом.
До сих пор я благодарна этому сотруднику за такое человеческое участие! Этот случай для меня такой яркий пример бескорыстной помощи, который мне служит опорой и говорит о чём-то большем.