Известный жёлтый банк задолбал утомил своими рекламными уведомлениями, по три раза на дню всплывают сообщения со всякой ерундой, причём в самый неподходящий момент, хотя не очень представляю себе подходящий.
Решила написать в техподдержку (очень вежливо, даже поздоровалась), чтобы отключили рекламу. Меня уверили, что отключат и тут же предложили
впендюрить кредитную карту. Ответила им словом из трёх букв не то, что Вы подумали, что НЕТ, мне не нужна никакая кредитная карта.
Но на этом диалог не закончился, меня Глупышу продолжили убеждать, что как же вот так я не понимаю удобства кредитной карты. На что я уточнила: что именно в слове «нет» непонятно?
Прямо как в том анекдоте про поручика Ржевского, классика, понимаете ли...