Кинематографическоэ

May 14, 2010 23:59


Посмотрела михалковские именины у Гордона.

Как бы не относиться к личностям и позициям противоборствующих сторон, думаю,  вряд ли кто поспорит с тем, что весь этот поединок Великий Режиссер Земли Русской (тм)  выиграл вчистую.  Вместо обструкции и побивания зарвавшегося барина получились чистые именины, день ангела.  Вышел под аплодисменты и ушёл под фанфары.

Ситуация  в  Союзе Кинематографистов     -   чистый слепок с общей ситуации в стране, просто зеркальное отражение.  Наша российская власть отвратительна, блевотна и дерьмова, не вызывает ничего, кроме тошноты.  Но посмотришь  на либеральную оппозицию    -   сплошное недоумение, грустное зрелище.  Точно такая же картина сейчас в любой мало-мальски живой организации, посмотрите на КПРФ.  Лидер засиделся, лидер забронзовел, лидер плюёт с высокой башни на мнение  других     -     но если уж затеяли драку, надо побеждать,  на обиженных, как известно, воду возят...  Если 100 человек из 6 тысяч гордо удалятся, отряд не заметит потери бойца, а ваш противник лишь перекрестится, когда за вами закроется дверь.   И абсолютно прав Гордон, говорящий о том, что просто на нелюбви и отрицании, замешанном на подлоге, нового Союза не построишь.  Почему? Потому что, как справедливо отмечают обе воюющие стороны, конфликт лежит вне плоскости творчества, вне плоскости кино, не имеет никакого отношения к кинематографу.

Если хочешь свалить Левиафана    -    не будь идиотом, не будь трусом.  Дорогая оппозиция, какого же чёрта вы, прекрасно представляя себе, куда вас приглашают, за 5 минут до начала передачи выкидываете фортеля и с гордо поднятой головой уходите, укрепляя вашего противника и зрительскую аудиторию в уверенности в вашей неправоте, давая вашему оппоненту полную руку козырей?? Вам-то, драматургам и режиссерам, как никому другому должно быть ясно, что ваш гордый демарш окажется за кадром, а в кадре будут лишь пустые стулья...  Дорогой kinanet, зачем вы, видя, какая группа поддержки пришла с Михалковым, бросаете на амбразуру несчастного Матизена, который что-то несусветное бубнит и буробит, хороня все надежды на равноправную полемику?  Зрителя не интересует, какие пункты устава были нарушены,  как Михалков собирал подписи   -  лично у каждого,  путем телефонного опроса или просто все подписи нарисовал собственноручно.   Зрителя интересует, будет ли в России сниматься достойное кино, за которое не стыдно и которое хочется смотреть и пересматривать...

Проблемы СК, его хвори и болезни, неотделимы от гнойных нарывов всего общества.  Лучше всего в передаче это выразил блестящий Юрий Норштейн, сказав о том, что когда он пришел в СК в 1973 году, это был союз талантов, основанный на товариществе, на творчестве, на здоровой соревновательности...  Сегодня СК с его удушливой атмосферой   -   это Россия с её вонючими миазмами наживы и стяжательства, не случайно так много сегодня говорилось о деньгах и привилегиях и совсем ничего    -    о различии в творческих подходах, о качестве кино...

Справедливости ради стоит сказать, что уважаемый Норштейн, конечно, слегка идеализирует свои воспоминания   -   чего греха таить, СК и в советские времена был невероятной клоакой:))).  Моей маме в 1982 году режиссер Владимир Роговой заявил, что он лично ляжет трупом, чтобы мамин фильм не вышел на экраны, а её саму никогда не приняли в Союз кинематографистов:)) (с Роговым, чтобы вы понимали, после того, как он снял "Офицеров", пререкаться было чревато, а что он тогда инкриминировал маме, я лучше писать не буду, чтобы не слишком возбуждать некоторые группы читателей, гыгыгы).  Мама тогда, при большом скоплении народу, заявила ему:  "Хорошо, Владимир Абрамович, мне торопиться некуда.  Я подожду, пока вас вперед ногами вынесут".  Публика прифигела. А ещё больше она прифигела, когда Роговой через несколько месяцев таки преставился.  С мамой все как-то очень вежливо стали разговаривать....

В общем, резюмируя  бурление кинематографических говн    -    у кого бабки, тот и победил.  Такова се ля ви. 
Previous post Next post
Up